|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
|
![]()
при забитом катализаторе хоть пара вспышек происходит, а тут вообще никак...
у меня есть Vgate Scan - он должен читать эту машину? Я пробовал его подключать, с модулем коробки он связался. а с эбу двигателя что-то не смог... может программы нужной у меня нет, но раньше на Опеле и Субару этих лет с ОБД2 нормально работал |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
|
![]() Цитата:
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :( я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить - может действительно оба катализатора забиты... Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
...или перегородки на поршне(4 атм накачивает? Если дырка,а такое бывает ,то компресия-0). Вряд-ли катализаторы виноваты.Отсоедините их от коллекторов и пробуйте заводить,только что бы бензина рядом не было ,а то искры летят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
|
![]()
вообще в первом ничего не показывает... ноль - даже не дергается стрелка компрессометра
можно еще как-то проконтролировать, что искра в нужный момент? Последний раз редактировалось morozov1977; 25.01.2016 в 14:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|