Цитата:
	
	
		| 
			
				
				 ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО 
			
		 | 
	
	
 Да, меня тоже смущает что есть искра и все остальное по электрике. Ваши слова про протоколы я не понимаю -  не разбираюсь так глубоко в этом...
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :(
я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить -  может действительно оба катализатора забиты...
Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне...