Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 14:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО
Да, меня тоже смущает что есть искра и все остальное по электрике. Ваши слова про протоколы я не понимаю - не разбираюсь так глубоко в этом...
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :(
я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить - может действительно оба катализатора забиты...

Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне...
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием