Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 16:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год

То что я смог проверить сам:
- бензин есть
- форсунки, работают, сигнал приходит, впрыск идет
- искра есть на всех свечах (проверял одновременно на выкрученных 6 свечах - уверенная искра везде)
- питание и сигнал на расходомер приходят как описано в мануале
- все метки на ГРМ и распредвалах выставлены (снимал крышки головок сам проверял)
- менял ДПКВ на новый с нулевым результатом
- компрессия во всех цилиндрах 10-12, в одном 4 (по моему должна завестись, даже если в паре цилиндров компрессии не будет вообще)

Двигатель бодро крутиться стартером, но даже не схватывает. Изредка стреляет во впускной коллектор. Свечи быстро заливаются бензином.
Отдавал машину в ближайший сервис говорят что проблема механическая, но диагностику на неработающем двигателе сделать не могут (по моему просто не знают что делать).
Я грешу на проблемы с мозгами, но сам проверить их работоспособность не могу.
Подскажите, можно ли продиагностировать снятые с машины мозги?
Где это можно сделать в Москве? Если кто-то подскажет толкового диагноста, желательно недалеко от САО (я на Войковской), который может приехать к машине (стоит в гараже) или к которому можно недалеко притащить машину, буду благодарен.

P.S. Эбу у меня стоит с номером 3910937011 - может есть у кого такой-же на пробу?

Последний раз редактировалось morozov1977; 24.01.2016 в 16:30..
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 12:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Подключите к авто диагностический сканер,если связь есть и нет ошибок,смотрим железо.Свечи заливает,при наличии искры,когда слабая или вообще нет компрессии ,хоть мотор и 6V.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 13:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

все признаки забитого ката, ну или картошки в глушителе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 13:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

при забитом катализаторе хоть пара вспышек происходит, а тут вообще никак...
у меня есть Vgate Scan - он должен читать эту машину?
Я пробовал его подключать, с модулем коробки он связался. а с эбу двигателя что-то не смог...
может программы нужной у меня нет, но раньше на Опеле и Субару этих лет с ОБД2 нормально работал
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 14:13   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 14:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО
Да, меня тоже смущает что есть искра и все остальное по электрике. Ваши слова про протоколы я не понимаю - не разбираюсь так глубоко в этом...
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :(
я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить - может действительно оба катализатора забиты...

Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне...
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 14:36   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

...или перегородки на поршне(4 атм накачивает? Если дырка,а такое бывает ,то компресия-0). Вряд-ли катализаторы виноваты.Отсоедините их от коллекторов и пробуйте заводить,только что бы бензина рядом не было ,а то искры летят.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 14:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

вообще в первом ничего не показывает... ноль - даже не дергается стрелка компрессометра

можно еще как-то проконтролировать, что искра в нужный момент?

Последний раз редактировалось morozov1977; 25.01.2016 в 14:39..
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 15:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 15:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.
Грм проверил в первую очередь - там все по меткам
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.