Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8203)

Dizelraf 29.11.2014 12:55

Сейчас полезу проверять..А 5 вольт куда должно подходить??

adum 29.11.2014 13:00

Снимите разъем с датчика давления кондиционера , там три пина , масса , 5в и выход датчика . Естественно зажигание включите.....

Dizelraf 29.11.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 219801)
19 пин садится на массу , если на машине есть система ESP , в вашем случае , наличие или отсутствие там массы совершенно без разницы , у Вас , судя по всему , есть проблемы с внутренним питанием ЭБУ 5 вольт , поэтому проц и не работает . Проверяйте наличие 12в на 1,3,5 пинах большого разъема ,если там все есть , проверяйте 5 вольт на питании датчиков - диф. давление сажевого ,давления в рейке , давления в кондее, кнопки круизконтроля(если есть) и эл. педаль газа. Если 5 вольт нет , возможно вылетел внутренний стаб в эбу....

На самом большом разьёме на 1,3,5 пине плюса нет!!! Или он должен быть на
ЭБУ?

adum 29.11.2014 14:06

Вложений: 1
У Вас схема есть ????????, на 1.3.5 приходит 12 вольт после включения главного реле , а включает его ЭБУ при подаче 12вольт на 28 пин . То есть на снятом разъеме никак не появиться 12в на 1.3.5. контактах . Для проверки поступления на эти контакты 12в при снятом разъеме , вытащите главное реле и замкните контактную цепь или не снимая реле , замкните 72 пин на массу , щелкнет реле и должно появится 12в на 1.3.5.

Dizelraf 29.11.2014 16:32

Проверил! Есть плюс на 1,3,5 пины в ЭБУ. Главное реле щёлкает!
Нет минуса на управляющем контакте реле насоса,реле свечей накала.
Подозреваю что всё это связано с имобилайзером:shock: Как проверить?
Схему Вашу увеличил--все названия расплылись... невозможно прочитать..

adum 29.11.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от ;219882
Подозреваю что всё это связано с имобилайзером

Никакой связи !!!!!!

Цитата:

Сообщение от ;219882
Нет минуса на управляющем контакте реле насоса,реле свечей накала.

Вы меня слышите или только себя ???? В блоке не работает процессор , какой нафиг минус на реле ! Проверяйте 5в там где я говорил , больше уговаривать не буду , будете дальше фары протирать и реле местами менять......

Dizelraf 29.11.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 219885)
Никакой связи !!!!!!


Вы меня слышите или только себя ???? В блоке не работает процессор , какой нафиг минус на реле ! Проверяйте 5в там где я говорил , больше уговаривать не буду , будете дальше фары протирать и реле местами менять......

Будьте добрее:smile: Сейчас пойду проверю 5 вольт:wink:
Кстати...Фары я не протирал:smile: И релюшки местами не менял:smile:
Это совет был... А что надо было:confused::biggrin1:

adum 29.11.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219908)
Кстати...Фары я не протирал И релюшки местами не менял

Все еще впереди.....:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219908)
А что надо было

Перед тем как блок предов разбирать ....:biggrin1:

Dizelraf 29.11.2014 18:47

На фишку кондёра 5 вольт идёт... И масса есть..Проверил массу на реле насоса.. Без включенного зажигания лампочка контрольки горит,включаешь зажигание --тухнет!

adum 29.11.2014 18:58

Скорее всего ЭБУ уснул .......
Но все же , обязательно проверьте 5в и на датчике давления в рейке ,диф. датчике давления сажевого и на педали газа . Может быть не один источник 5в в блоке . Точно знаю , что педаль и кнопки круиза сидят на одном выходе (хоть и разные пыны ЭБУ), а вот остальные не проверял .,


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.