![]() |
Сейчас полезу проверять..А 5 вольт куда должно подходить??
|
Снимите разъем с датчика давления кондиционера , там три пина , масса , 5в и выход датчика . Естественно зажигание включите.....
|
Цитата:
ЭБУ? |
Вложений: 1
У Вас схема есть ????????, на 1.3.5 приходит 12 вольт после включения главного реле , а включает его ЭБУ при подаче 12вольт на 28 пин . То есть на снятом разъеме никак не появиться 12в на 1.3.5. контактах . Для проверки поступления на эти контакты 12в при снятом разъеме , вытащите главное реле и замкните контактную цепь или не снимая реле , замкните 72 пин на массу , щелкнет реле и должно появится 12в на 1.3.5.
|
Проверил! Есть плюс на 1,3,5 пины в ЭБУ. Главное реле щёлкает!
Нет минуса на управляющем контакте реле насоса,реле свечей накала. Подозреваю что всё это связано с имобилайзером:shock: Как проверить? Схему Вашу увеличил--все названия расплылись... невозможно прочитать.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати...Фары я не протирал:smile: И релюшки местами не менял:smile: Это совет был... А что надо было:confused::biggrin1: |
Цитата:
Цитата:
|
На фишку кондёра 5 вольт идёт... И масса есть..Проверил массу на реле насоса.. Без включенного зажигания лампочка контрольки горит,включаешь зажигание --тухнет!
|
Скорее всего ЭБУ уснул .......
Но все же , обязательно проверьте 5в и на датчике давления в рейке ,диф. датчике давления сажевого и на педали газа . Может быть не один источник 5в в блоке . Точно знаю , что педаль и кнопки круиза сидят на одном выходе (хоть и разные пыны ЭБУ), а вот остальные не проверял ., |
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot