![]() |
Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2 |
Цитата:
|
Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера. Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.:shock: |
Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять
EFI реле у вас не включается а вот почему вариантов много |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у вас кокой год? |
Цитата:
А год у меня 2008.. Ещё на схеме минус на ЭБУ на большой разьём подходит на четыре клеммы с одного пучка.на 2,6,8 и 19. так вот на19 клемме нет минуса...:shock: |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.