Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8203)

anatoliy62 20.11.2014 00:38

Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается
там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2

Dizelraf 21.11.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от anatoliy62 (Сообщение 215750)
Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается
там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2

завтра обязательно посмотрю!!! Отпишусь!! Спасибо!

Dizelraf 28.11.2014 08:39

Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.:shock:

anatoliy62 28.11.2014 12:26

Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять
EFI реле у вас не включается а вот почему вариантов много

adum 28.11.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.

Проверяйте питание на ЭБУ(28 контакт большого разъема ЭБУ) и нефиг лезть к реле бензонасоса , пока нет питания на блоке , никакие исполнительные механизмы работать не будут !
Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
Подскажите куда двигаться дальше.

Найти эл. схему машины , а не заниматься пустой тратой времени , в виде разбора блока предохранителей и рассматривание оного под лупой .

adum 28.11.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от anatoliy62 (Сообщение 219425)
Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять

Еще фары посоветуйте протереть и по колесу постучать ...

adum 28.11.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет

Похоже, что главное реле включается раз появляется 12в на питании катушки реле , нужно проверить наличие 5 вольт на питание датчиков (например на эл. педали газа )

sintezvw 28.11.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.:shock:

Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?

Dizelraf 29.11.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 219607)
Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?

Самое простое я сделал сразу,проверил клеммы 30 и 15.....
А год у меня 2008..
Ещё на схеме минус на ЭБУ на большой разьём подходит на четыре клеммы с одного пучка.на 2,6,8 и 19. так вот на19 клемме нет минуса...:shock:

adum 29.11.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219772)
так вот на19 клемме нет минуса...

19 пин садится на массу , если на машине есть система ESP , в вашем случае , наличие или отсутствие там массы совершенно без разницы , у Вас , судя по всему , есть проблемы с внутренним питанием ЭБУ 5 вольт , поэтому проц и не работает . Проверяйте наличие 12в на 1,3,5 пинах большого разъема ,если там все есть , проверяйте 5 вольт на питании датчиков - диф. давление сажевого ,давления в рейке , давления в кондее, кнопки круизконтроля(если есть) и эл. педаль газа. Если 5 вольт нет , возможно вылетел внутренний стаб в эбу....


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.