Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8203)

Dizelraf 11.11.2014 00:14

Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель.
 
Киа СЕЕД -2,0 дизель,VGT,сын помыл двигатель Кёрхером на мойке,выехал,всё нормально,утром сначала стала троить,после вообще заглохла. Я подключил КТС--машину не видит вообще,хотя до этого подключал *--видела всё. Уважаемые форумчане--подскажите с чего начать:shock:

fordko 11.11.2014 01:09

мыть дизель-не самая лучшая затея.......
начни с прозвонки предохранителей и питания на обд(в нете есть схемы),продувки всех подкапотных разъемов(клема акб-снята)

Dizelraf 11.11.2014 01:59

Предохранители все просмотрел,ещё при включении зажигания не включается на панели значок иммобилайзера--раньше включался:shock:

sintezvw 11.11.2014 09:05

а чек загорается при вкл. зажигания? если нет то и связи естественно не будет.проверьте на эбу двс. кл.30 и кл.15

Dizelraf 11.11.2014 09:12

Спасибо,сегодня проверю,и дальше отпишусь:wave:

sintezvw 11.11.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 211712)
Спасибо,сегодня проверю,и дальше отпишусь:wave:

кл30 это + акб и кл15 это зажиг.))) вы поняли о чем я?))

Dizelraf 11.11.2014 10:17

Нет я сначала подумал на самом ЭБУ-- 15 и30 клеммы:shock:

Dizelraf 11.11.2014 22:06

Порылся на форуме Киа СЕЕД,про имобилайзер там написано,что с правой стороны в ногах пассажира под стойкой есть разьём ,Юв котором окисляются контакты. Разобрал--почистил,действительно несколько контактов были зелёные,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло... Имобилайзер так и не загорелся.Завтра буду дальше смотреть:bad:

adum 14.11.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212086)
Имобилайзер так и не загорелся

А чек и спираль загорается на приборке????

ptaurus 15.11.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212086)
,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло...

И не поможет, ибо WD40 не для контактов, она гигроскопична и соберет ещё больше воды чем было.

anatoliy62 20.11.2014 00:38

Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается
там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2

Dizelraf 21.11.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от anatoliy62 (Сообщение 215750)
Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается
там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2

завтра обязательно посмотрю!!! Отпишусь!! Спасибо!

Dizelraf 28.11.2014 08:39

Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.:shock:

anatoliy62 28.11.2014 12:26

Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять
EFI реле у вас не включается а вот почему вариантов много

adum 28.11.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.

Проверяйте питание на ЭБУ(28 контакт большого разъема ЭБУ) и нефиг лезть к реле бензонасоса , пока нет питания на блоке , никакие исполнительные механизмы работать не будут !
Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
Подскажите куда двигаться дальше.

Найти эл. схему машины , а не заниматься пустой тратой времени , в виде разбора блока предохранителей и рассматривание оного под лупой .

adum 28.11.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от anatoliy62 (Сообщение 219425)
Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять

Еще фары посоветуйте протереть и по колесу постучать ...

adum 28.11.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет

Похоже, что главное реле включается раз появляется 12в на питании катушки реле , нужно проверить наличие 5 вольт на питание датчиков (например на эл. педали газа )

sintezvw 28.11.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219374)
Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.:shock:

Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?

Dizelraf 29.11.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 219607)
Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?

Самое простое я сделал сразу,проверил клеммы 30 и 15.....
А год у меня 2008..
Ещё на схеме минус на ЭБУ на большой разьём подходит на четыре клеммы с одного пучка.на 2,6,8 и 19. так вот на19 клемме нет минуса...:shock:

adum 29.11.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219772)
так вот на19 клемме нет минуса...

19 пин садится на массу , если на машине есть система ESP , в вашем случае , наличие или отсутствие там массы совершенно без разницы , у Вас , судя по всему , есть проблемы с внутренним питанием ЭБУ 5 вольт , поэтому проц и не работает . Проверяйте наличие 12в на 1,3,5 пинах большого разъема ,если там все есть , проверяйте 5 вольт на питании датчиков - диф. давление сажевого ,давления в рейке , давления в кондее, кнопки круизконтроля(если есть) и эл. педаль газа. Если 5 вольт нет , возможно вылетел внутренний стаб в эбу....

Dizelraf 29.11.2014 12:55

Сейчас полезу проверять..А 5 вольт куда должно подходить??

adum 29.11.2014 13:00

Снимите разъем с датчика давления кондиционера , там три пина , масса , 5в и выход датчика . Естественно зажигание включите.....

Dizelraf 29.11.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 219801)
19 пин садится на массу , если на машине есть система ESP , в вашем случае , наличие или отсутствие там массы совершенно без разницы , у Вас , судя по всему , есть проблемы с внутренним питанием ЭБУ 5 вольт , поэтому проц и не работает . Проверяйте наличие 12в на 1,3,5 пинах большого разъема ,если там все есть , проверяйте 5 вольт на питании датчиков - диф. давление сажевого ,давления в рейке , давления в кондее, кнопки круизконтроля(если есть) и эл. педаль газа. Если 5 вольт нет , возможно вылетел внутренний стаб в эбу....

На самом большом разьёме на 1,3,5 пине плюса нет!!! Или он должен быть на
ЭБУ?

adum 29.11.2014 14:06

Вложений: 1
У Вас схема есть ????????, на 1.3.5 приходит 12 вольт после включения главного реле , а включает его ЭБУ при подаче 12вольт на 28 пин . То есть на снятом разъеме никак не появиться 12в на 1.3.5. контактах . Для проверки поступления на эти контакты 12в при снятом разъеме , вытащите главное реле и замкните контактную цепь или не снимая реле , замкните 72 пин на массу , щелкнет реле и должно появится 12в на 1.3.5.

Dizelraf 29.11.2014 16:32

Проверил! Есть плюс на 1,3,5 пины в ЭБУ. Главное реле щёлкает!
Нет минуса на управляющем контакте реле насоса,реле свечей накала.
Подозреваю что всё это связано с имобилайзером:shock: Как проверить?
Схему Вашу увеличил--все названия расплылись... невозможно прочитать..

adum 29.11.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от ;219882
Подозреваю что всё это связано с имобилайзером

Никакой связи !!!!!!

Цитата:

Сообщение от ;219882
Нет минуса на управляющем контакте реле насоса,реле свечей накала.

Вы меня слышите или только себя ???? В блоке не работает процессор , какой нафиг минус на реле ! Проверяйте 5в там где я говорил , больше уговаривать не буду , будете дальше фары протирать и реле местами менять......

Dizelraf 29.11.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 219885)
Никакой связи !!!!!!


Вы меня слышите или только себя ???? В блоке не работает процессор , какой нафиг минус на реле ! Проверяйте 5в там где я говорил , больше уговаривать не буду , будете дальше фары протирать и реле местами менять......

Будьте добрее:smile: Сейчас пойду проверю 5 вольт:wink:
Кстати...Фары я не протирал:smile: И релюшки местами не менял:smile:
Это совет был... А что надо было:confused::biggrin1:

adum 29.11.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219908)
Кстати...Фары я не протирал И релюшки местами не менял

Все еще впереди.....:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 219908)
А что надо было

Перед тем как блок предов разбирать ....:biggrin1:

Dizelraf 29.11.2014 18:47

На фишку кондёра 5 вольт идёт... И масса есть..Проверил массу на реле насоса.. Без включенного зажигания лампочка контрольки горит,включаешь зажигание --тухнет!

adum 29.11.2014 18:58

Скорее всего ЭБУ уснул .......
Но все же , обязательно проверьте 5в и на датчике давления в рейке ,диф. датчике давления сажевого и на педали газа . Может быть не один источник 5в в блоке . Точно знаю , что педаль и кнопки круиза сидят на одном выходе (хоть и разные пыны ЭБУ), а вот остальные не проверял .,

adum 29.11.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от ;219929
Проверил массу на реле насоса.. Без включенного зажигания лампочка контрольки горит,включаешь зажигание --тухнет!

Ну это элементарно , так и должно быть !!!!!! И что вам далось то реле ???? Если проц заработал согласно заложенному ПО , то в первую очередь должна загореться лампа ЧЕК ,если чек не горит , либо проц не работает из-за электрической части , либо ПО слетело ....
На ЭБУ есть сопун , может через него попала влага в блок и ......

Dizelraf 29.11.2014 20:13

Проверил фишки, на датчике давления в рейле идет два пина по 5 вольт и масса,
На педаль тоже идёт 5 вольт.Блок Эбу я разбирал,окислов и грязи нет--визуально всё путём..

adum 29.11.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от ;219952
Блок Эбу я разбирал,

Тогда нужно пробовать подключится BDM-100 и попробовать считать флеш и еепром .
А в ЭБУ только одну сторону смотрели или выдирали плату , и обе стороны осматривали?

Dizelraf 29.11.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 219956)
Тогда нужно пробовать подключится BDM-100 и попробовать считать флеш и еепром .
А в ЭБУ только одну сторону смотрели или выдирали плату , и обе стороны осматривали?

Смотрел одну сторону,вторую не стал смотреть,потому что не увидел ничего криминального. Завтра воскресенье,авто стоит на яме в сервисе,и я пойду ковыряться,потому что в понедельник утром надо освобождать бокс для машин по работе:rolleyes: Забодал этот Сид меня в шишку:frown:

adum 29.11.2014 22:52

К сожалению , скорее всего , проблема с ЭБУ , питание приходит , но блок "не заводиться" , соответственно и на связь не выходит .

п.с. прочел еще раз первый пост , непонятно почему КТС не видит другие блоки , не разобрались с этим вопросом ?

Dizelraf 30.11.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 220022)
.

п.с. прочел еще раз первый пост , непонятно почему КТС не видит другие блоки , не разобрались с этим вопросом ?

Лично я думаю(пока!) что проблема всё же не в ЭБУ--а в ИММО!!.Завтра прежде всего надо проверить приход с него сигнала на ЭБУ. Не подскажете где смотреть:shock:

mars12 30.11.2014 10:06

Плату эбу надо со второй стороны тоже смотреть, достаточно одной капли в нужное место и усё, а нужное место там как раз снизу.

adum 30.11.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 220048)
Лично я думаю(пока!) что проблема всё же не в ЭБУ--а в ИММО!!.

Еще раз и медленноооооооо , при включении зажигания на приборке должны загореться ЧЕК и СПИРАЛЬ ,если чип опознан , то еще загорится и символ машинка с ключом , если чип "не свой" ,то символ не загориться , но при всем этом ЭБУ должен выходить на СВЯЗЬ , и должны работать все исполнительные элементы , даже если ключ вообще без чипа . При неопознанном чипе , просто не будет импульсов на открытие форсунок и ВСЕ .

И еще ИММО находиться в ЭБУ , а отдельная коробочка , всего лишь преобразователь между антенной и ЭБУ......

Схема движка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dizelraf 30.11.2014 19:41

Adum,огромное спасибо тебе за схемы,а то я нашёл,но не так подробно.
Завтра прозвоню все массы и т.д,у нас в Самаре есть один мастер,лечит блоки,но ему надо точно сказать с какого пина что пропало..

Dizelraf 19.03.2015 21:51

Ну вот пришла весна--Сид благополучно простоял зиму под сугробом:smile:
Вчера опять занялся им.Отдал блок хорошему электронщику у нас в Самаре,Сергею Лескину,он его полностью вскрыл с двух сторон,что то подпаял--отдал мне попробовать на авто. Воткнул блок--двигатель не видит,спираль не загорается,чек и ключ тоже,КТС пишет нет связи. Другие блоки КТС видит. Отдал опять блок на ремонт. Сергей позвонил ,говорит надо другой блок такого типа(EDC 16) ,а инфу он вытащит со старого блока.
Пацаны посоветуйте пожалуйста что искать! Я к сожалению не электронщик,а моторист уже 30 лет,хотя у меня есть КТС540 и Лауч.


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.