![]() |
Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель.
Киа СЕЕД -2,0 дизель,VGT,сын помыл двигатель Кёрхером на мойке,выехал,всё нормально,утром сначала стала троить,после вообще заглохла. Я подключил КТС--машину не видит вообще,хотя до этого подключал *--видела всё. Уважаемые форумчане--подскажите с чего начать:shock:
|
мыть дизель-не самая лучшая затея.......
начни с прозвонки предохранителей и питания на обд(в нете есть схемы),продувки всех подкапотных разъемов(клема акб-снята) |
Предохранители все просмотрел,ещё при включении зажигания не включается на панели значок иммобилайзера--раньше включался:shock:
|
а чек загорается при вкл. зажигания? если нет то и связи естественно не будет.проверьте на эбу двс. кл.30 и кл.15
|
Спасибо,сегодня проверю,и дальше отпишусь:wave:
|
Цитата:
|
Нет я сначала подумал на самом ЭБУ-- 15 и30 клеммы:shock:
|
Порылся на форуме Киа СЕЕД,про имобилайзер там написано,что с правой стороны в ногах пассажира под стойкой есть разьём ,Юв котором окисляются контакты. Разобрал--почистил,действительно несколько контактов были зелёные,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло... Имобилайзер так и не загорелся.Завтра буду дальше смотреть:bad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2 |
Цитата:
|
Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера. Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.:shock: |
Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять
EFI реле у вас не включается а вот почему вариантов много |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у вас кокой год? |
Цитата:
А год у меня 2008.. Ещё на схеме минус на ЭБУ на большой разьём подходит на четыре клеммы с одного пучка.на 2,6,8 и 19. так вот на19 клемме нет минуса...:shock: |
Цитата:
|
Сейчас полезу проверять..А 5 вольт куда должно подходить??
|
Снимите разъем с датчика давления кондиционера , там три пина , масса , 5в и выход датчика . Естественно зажигание включите.....
|
Цитата:
ЭБУ? |
Вложений: 1
У Вас схема есть ????????, на 1.3.5 приходит 12 вольт после включения главного реле , а включает его ЭБУ при подаче 12вольт на 28 пин . То есть на снятом разъеме никак не появиться 12в на 1.3.5. контактах . Для проверки поступления на эти контакты 12в при снятом разъеме , вытащите главное реле и замкните контактную цепь или не снимая реле , замкните 72 пин на массу , щелкнет реле и должно появится 12в на 1.3.5.
|
Проверил! Есть плюс на 1,3,5 пины в ЭБУ. Главное реле щёлкает!
Нет минуса на управляющем контакте реле насоса,реле свечей накала. Подозреваю что всё это связано с имобилайзером:shock: Как проверить? Схему Вашу увеличил--все названия расплылись... невозможно прочитать.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати...Фары я не протирал:smile: И релюшки местами не менял:smile: Это совет был... А что надо было:confused::biggrin1: |
Цитата:
Цитата:
|
На фишку кондёра 5 вольт идёт... И масса есть..Проверил массу на реле насоса.. Без включенного зажигания лампочка контрольки горит,включаешь зажигание --тухнет!
|
Скорее всего ЭБУ уснул .......
Но все же , обязательно проверьте 5в и на датчике давления в рейке ,диф. датчике давления сажевого и на педали газа . Может быть не один источник 5в в блоке . Точно знаю , что педаль и кнопки круиза сидят на одном выходе (хоть и разные пыны ЭБУ), а вот остальные не проверял ., |
Цитата:
На ЭБУ есть сопун , может через него попала влага в блок и ...... |
Проверил фишки, на датчике давления в рейле идет два пина по 5 вольт и масса,
На педаль тоже идёт 5 вольт.Блок Эбу я разбирал,окислов и грязи нет--визуально всё путём.. |
Цитата:
А в ЭБУ только одну сторону смотрели или выдирали плату , и обе стороны осматривали? |
Цитата:
|
К сожалению , скорее всего , проблема с ЭБУ , питание приходит , но блок "не заводиться" , соответственно и на связь не выходит .
п.с. прочел еще раз первый пост , непонятно почему КТС не видит другие блоки , не разобрались с этим вопросом ? |
Цитата:
|
Плату эбу надо со второй стороны тоже смотреть, достаточно одной капли в нужное место и усё, а нужное место там как раз снизу.
|
Цитата:
И еще ИММО находиться в ЭБУ , а отдельная коробочка , всего лишь преобразователь между антенной и ЭБУ...... Схема движка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Adum,огромное спасибо тебе за схемы,а то я нашёл,но не так подробно.
Завтра прозвоню все массы и т.д,у нас в Самаре есть один мастер,лечит блоки,но ему надо точно сказать с какого пина что пропало.. |
Ну вот пришла весна--Сид благополучно простоял зиму под сугробом:smile:
Вчера опять занялся им.Отдал блок хорошему электронщику у нас в Самаре,Сергею Лескину,он его полностью вскрыл с двух сторон,что то подпаял--отдал мне попробовать на авто. Воткнул блок--двигатель не видит,спираль не загорается,чек и ключ тоже,КТС пишет нет связи. Другие блоки КТС видит. Отдал опять блок на ремонт. Сергей позвонил ,говорит надо другой блок такого типа(EDC 16) ,а инфу он вытащит со старого блока. Пацаны посоветуйте пожалуйста что искать! Я к сожалению не электронщик,а моторист уже 30 лет,хотя у меня есть КТС540 и Лауч. |
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot