![]() |
Цитата:
Например вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Очень рад лицезреть Вас ,Adum!! Хотел пробить этот блок по номеру--не пробивается в отличии от моего:shock: Позвоню хозяину--выясню..
---------- Звонил--не отвечает...Но гудки длинные--позже попробую.. |
Цитата:
Такой же блок стоит на - Сид 1.6 , Черато 1.6 ,Рио 1.6,Каренс 2.0 ,Маджентис 2.0, Спортаж 2.0 , Соренто 2.5 ,Сантафе 2.2 ,Туксон 2.0 ,I30 ,Акцент , Соната ..... |
Нашёл родной блок в Беларусии,выслали,пришлось перепрописывать иммо--машина завелась!Единственно то ,что по истечении 30 секунд при перегазовке начинают трещать форсунки от передоза,но это и раньше было..Это бы ещё вылечить...:confused:
|
Возвращаюсь к теме трещания форсунок.
подключил автоком--выводит в параметрах скважность регулятора на рампе и на ТНВД. Как я уже писал.после заводки двигатель 30 секунд нормально.не трещит.и в этот момент показания регулятора В(по высокой линии на рампе) -18,при перегазовке увеличиваются в зависимости от оборотов до 40.. А показания регулятора N по низкой линии на ТНВД на ХХ--29,при перегазовке снижаются до 8. Получается типа качелей--если скважность регулятора В повышается,регулятора N--понижается.. Но как только проходит 30 секунд--скважность регулятора N наоборот начинает повышаться при перегазовке и уже нет качелей и форсунки начинают трещать. Все датчики проверены...Ваши мысли? |
Цитата:
Что касается 30сек ,то скорее всего в мозгах заложен определенный алгоритм запуска ,через 30сек переход на режим "работа".... по регуляторам : на рампе-регулировка давления ,на ТНВД- регулировка производительности , смысл уменьшить отбор мощности насосом . п.с. у меня такой же дизель (каренс) |
С давлением всё нормально--оно не меняется Меняется скважность сигнала. А у Вас Каренс 140 л.с??
---------- Цитата:
|
Цитата:
У меня 140 сил ,Евро 3 ,без сажевого ,мкпп-6ст.Пробовал я и с сида заливать прошивку - хотелось вылезти из машины и подтолкнуть:biggrin::biggrin: ---------- А что с кодами форсунок ,их прописали в новый блок ?есть уверенность ,что форсы не ремонтировались и коды на фосах им соответствуют ? |
Коды форсунок я перепрописал в новый блок.одна форсунка новая,три старые,но ставил и все четыре новые и прописывал--результат тот же...
У меня есть лямба зонт,по сажевому не знаю,скорее всего нет,сегодня загоню на яму и гляну. Хотя типа--Евро4 хотелось бы сравнить Вашу прошивку со своей.. |
Давайте свои стоки , я их проверю и обновлю до последней версии если есть обновы.
|
Разобрал--почистил,действительно несколько контактов были зелёные,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло...
1 найди схему иммо. на киа сид. 2 прозвони провод иммобилайзера от блока иммо до ЭБУ. 3 проверь подаётся ли питание на блок иммо. у руля. ---------- Разобрал--почистил,действительно несколько контактов были зелёные,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло... Имобилайзер так и не загорелся. 1. Найти схему иммо на киа сид. 2. Прозвонить провод от блока иммо у руля до ЭБУ. 3. Проверить питание блока иммо. |
404,Внимательней читайте тему,был Эбу крякнут!
---------- :smile: |
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot