Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8203)

adum 19.03.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 275873)
надо другой блок такого типа(EDC 16)

Такой же блок, EDC16c39-5.41 ,стоит на многих дизельных киа и хюндай ,можно брать от любой модели и залить прошивку от сида (и не только).
Например вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dizelraf 20.03.2015 08:41

Очень рад лицезреть Вас ,Adum!! Хотел пробить этот блок по номеру--не пробивается в отличии от моего:shock: Позвоню хозяину--выясню..

----------

Звонил--не отвечает...Но гудки длинные--позже попробую..

adum 20.03.2015 09:42

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 275938)
Позвоню хозяину--выясню..

Да это я как пример привел , первое что попалось на глаза .....
Такой же блок стоит на - Сид 1.6 , Черато 1.6 ,Рио 1.6,Каренс 2.0 ,Маджентис 2.0, Спортаж 2.0 , Соренто 2.5 ,Сантафе 2.2 ,Туксон 2.0 ,I30 ,Акцент , Соната .....

Dizelraf 17.09.2015 07:13

Нашёл родной блок в Беларусии,выслали,пришлось перепрописывать иммо--машина завелась!Единственно то ,что по истечении 30 секунд при перегазовке начинают трещать форсунки от передоза,но это и раньше было..Это бы ещё вылечить...:confused:

Dizelraf 26.09.2015 08:31

Возвращаюсь к теме трещания форсунок.
подключил автоком--выводит в параметрах скважность регулятора на рампе и на ТНВД.
Как я уже писал.после заводки двигатель 30 секунд нормально.не трещит.и в этот момент показания регулятора В(по высокой линии на рампе) -18,при перегазовке увеличиваются в зависимости от оборотов до 40..
А показания регулятора N по низкой линии на ТНВД на ХХ--29,при перегазовке снижаются до 8. Получается типа качелей--если скважность регулятора В повышается,регулятора N--понижается..
Но как только проходит 30 секунд--скважность регулятора N наоборот начинает повышаться при перегазовке и уже нет качелей и форсунки начинают трещать. Все датчики проверены...Ваши мысли?

adum 26.09.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 347121)
при перегазовке начинают трещать форсунки от передоза

С чего Вы решили ,что передоз ? Что показывает сканер по давлению - заданное и текущее ?
Что касается 30сек ,то скорее всего в мозгах заложен определенный алгоритм запуска ,через 30сек переход на режим "работа"....
по регуляторам : на рампе-регулировка давления ,на ТНВД- регулировка производительности , смысл уменьшить отбор мощности насосом .

п.с. у меня такой же дизель (каренс)

Dizelraf 26.09.2015 09:52

С давлением всё нормально--оно не меняется Меняется скважность сигнала. А у Вас Каренс 140 л.с??

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 350925)
Что касается 30сек ,то скорее всего в мозгах заложен определенный алгоритм запуска ,через 30сек переход на режим "работа"....
по регуляторам : на рампе-регулировка давления ,на ТНВД- регулировка производительности , смысл уменьшить отбор мощности насосом .

п.с. у меня такой же дизель (каренс)

Про 30 секунд я это давно понял .что в этот момент блок Эбу в режиме опроса:smile: Выходит,что как то нарушен рабочий режим... Машина у меня не с новья,и эта проблема была изначально.. Я предполагаю,что влезали в прошивку,что бы поднять дозу..,так как покупал я её с одной переливающей в обратку форсункой,и она на горячую заводилась с ключа--на холодную только с буксира.Вот не могу проверить стоки,так как не с чем. Кстати ЭБУ стоит уже не родной,но прошивка залита родная,так как на этом блоке не хотела заводится из за иммобилайзера и показывала ошибку по АКПП,которой у меня нет:smile: Блок земенный из Англии с Сида с автоматом. Номер блока идентичен!

adum 26.09.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от ;350928
Блок земенный из Англии с Сида с автоматом. Номер блока идентичен!

скорее всего в блоке было не родное залито . АКПП или РКПП в этих блоках переключается коммутацией определенного пина на массу. По данным из GDS на сид 2л только с РКПП ставили (возможно поэтому этот пин не на массе у Вас). Выложите бирку с родного и неродного блока , если есть прошивки то и их можно ,могу проверить их на "правильность" .
У меня 140 сил ,Евро 3 ,без сажевого ,мкпп-6ст.Пробовал я и с сида заливать прошивку - хотелось вылезти из машины и подтолкнуть:biggrin::biggrin:

----------

А что с кодами форсунок ,их прописали в новый блок ?есть уверенность ,что форсы не ремонтировались и коды на фосах им соответствуют ?

Dizelraf 27.09.2015 08:07

Коды форсунок я перепрописал в новый блок.одна форсунка новая,три старые,но ставил и все четыре новые и прописывал--результат тот же...
У меня есть лямба зонт,по сажевому не знаю,скорее всего нет,сегодня загоню на яму и гляну. Хотя типа--Евро4
хотелось бы сравнить Вашу прошивку со своей..

adum 27.09.2015 08:35

Давайте свои стоки , я их проверю и обновлю до последней версии если есть обновы.

404 04.11.2015 08:45

Разобрал--почистил,действительно несколько контактов были зелёные,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло...
1 найди схему иммо. на киа сид.
2 прозвони провод иммобилайзера от блока иммо до ЭБУ.
3 проверь подаётся ли питание на блок иммо. у руля.

----------

Разобрал--почистил,действительно несколько контактов были зелёные,пролил ВДушкой..Но к сожаленью не помогло... Имобилайзер так и не загорелся.
1. Найти схему иммо на киа сид.
2. Прозвонить провод от блока иммо у руля до ЭБУ.
3. Проверить питание блока иммо.

Dizelraf 04.11.2015 09:11

404,Внимательней читайте тему,был Эбу крякнут!

----------

:smile:


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.