![]() |
wanzeru, посмотри на поведение дроссельной заслонки , был случай сама произвольно закрывалась ,правда и ошибку вывалило р2113. И клапан ЕГР ,снять электромагнит и вытянуть шток клапана максимально вверх (может подклинивать в откр. сост), запускать со снятым эл.м.
По ИММО , если лампа на приборке зажглась после вкл. зажигания ,то все Ок ,. Это я к тому ,что ИММО тут вообще не причем . все ОК. И еще , сканер . не очень хорош для К\х ... |
Вложений: 2
Снятая осциллограмма в момент когда двигатель не заглох и продолжает работать:
|
Заслонку отключал (ее нормальное состояние открыта)
Она не причем ---------- С клапана ЕГР была снята электрическая часть Механически он исправен Так же был поставлен опыт, когда машина работала на холостом ходу я руками открывал ЕГР (он без проблем передвигается и он чуть приглушает мотор но не глушит его совсем) Клапан ЕГР не причем |
Мне кажется или так и есть , эталонная и ваша осциллограммы отличаются ? :shock:
Похоже ремень перепрыгнул .... |
wanzeru, контактную группу замка проверил? :cool:
|
Что-то. где-то напоминает мой случай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
12 числа мороз спадет
проверю все что порекомендовали контактную группу замка ремень ГРМ (метки) Nikolas70 - мозги стоят другие, правда прошивку в них склонировали со старых Всем неравнодушным заранее спасибо буду держать вкурсе |
Такие случаи конечно только ловить неисправность и на осцил
|
а куда подцепить второй канал осцилла что бы поймать что произошло раньше, например пропал сигнал с дпкв или заглох мотор? К генератору?
|
Здравствуйте. Интересно чем закончилась эпопея. Есть сорента 2009г 2.2 дизель с отсутствием запуска после простоя больше 10ти часов.
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot