![]() |
Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ
Всем здравствуйте !
Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже. Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо. По делу: ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые. Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8) Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха) Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет Форсунки не льют в обратку Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется) Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало) Давление топлива в рампе отличное (на холостых) (регулятор потока 28% скважность) (регулятор давления на рампе 15% скважность) (давление топлива 32 мега паскаля) Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось) Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось) Менялось MAIN реле (ничего не изменилось) Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено) Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло) Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют. Вишенка на торте Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!! Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом. А так же видео как она запускается и глохнет. Анамнез от клиента: Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть. Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо :biggrin:) Еще раз заранее благодарен за любую подсказку. |
Цитата:
Какое давление в рампе при прокрутке стартером ,запуске и на момент остановки двигателя ? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
А что показывает расходомер воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости?
|
Цитата:
|
Посмотреть диагностикой в параметрах статус синхронизации в момент остановки двигателя. Если синхронизация ОК,копать в сторону подачи воздуха.
---------- Проверить клапан EGR,а также турбину на предмет подклинивания |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы машину о которой речь ,в глаза хоть видели ??? Полный пи***ц :confused: :shock: |
wanzeru, Самое банальное- контактная группа замка в норме?
(Терзают смутные сомнения, что с 08-го года она менялась!) |
Автомобили с таким двигателем я не только видел на дорогах ,но как-то даже успешно ремонтировал. Наиболее вероятными причинами остановки двигателя после запуска в данном случае могут быть: 1. Критическая разница давления топлива в магистрали с заданными значениями.2.Нарушение синхронизации.3.Недостаточное количество воздуха(кислорода) при отсутствии первых двух причин.Первые две причины будут сопровождаться ошибками(P0190 P0340),то по 3-ей причине шибок не будет.
|
Поведение машины:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Работа иммобилайзера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Эталонная осциллограмма из Hyundai GDS
|
wanzeru, посмотри на поведение дроссельной заслонки , был случай сама произвольно закрывалась ,правда и ошибку вывалило р2113. И клапан ЕГР ,снять электромагнит и вытянуть шток клапана максимально вверх (может подклинивать в откр. сост), запускать со снятым эл.м.
По ИММО , если лампа на приборке зажглась после вкл. зажигания ,то все Ок ,. Это я к тому ,что ИММО тут вообще не причем . все ОК. И еще , сканер . не очень хорош для К\х ... |
Вложений: 2
Снятая осциллограмма в момент когда двигатель не заглох и продолжает работать:
|
Заслонку отключал (ее нормальное состояние открыта)
Она не причем ---------- С клапана ЕГР была снята электрическая часть Механически он исправен Так же был поставлен опыт, когда машина работала на холостом ходу я руками открывал ЕГР (он без проблем передвигается и он чуть приглушает мотор но не глушит его совсем) Клапан ЕГР не причем |
Мне кажется или так и есть , эталонная и ваша осциллограммы отличаются ? :shock:
Похоже ремень перепрыгнул .... |
wanzeru, контактную группу замка проверил? :cool:
|
Что-то. где-то напоминает мой случай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
12 числа мороз спадет
проверю все что порекомендовали контактную группу замка ремень ГРМ (метки) Nikolas70 - мозги стоят другие, правда прошивку в них склонировали со старых Всем неравнодушным заранее спасибо буду держать вкурсе |
Такие случаи конечно только ловить неисправность и на осцил
|
а куда подцепить второй канал осцилла что бы поймать что произошло раньше, например пропал сигнал с дпкв или заглох мотор? К генератору?
|
Здравствуйте. Интересно чем закончилась эпопея. Есть сорента 2009г 2.2 дизель с отсутствием запуска после простоя больше 10ти часов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё 63 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
|
Vitos02, ты зря вступил с megaтупойпидор в диалог. Теперь он насрёт тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений, ни на секунду не приближающих тебя к решению проблемы.
Это бездельник, не имеющий никакого отношения к авторемонту, целыми днями набивающий бесполезные сообщения на профорумах. Пошли его нахуй, как это делают другие юзеры форума, и он быстро успокоится. |
Цитата:
|
Цитата:
Это клон мегатупойпидор, они обычно парой в топе срут. |
Vitos02, Скрин параметров при запуске в студию!
А на launcer-а внимания не обращай, у этого престарелого руинского пидора просто словесный понос... но ничего конкретного по теме он тебе сказать не способен!:cool: |
дрочer, иди дунь в "кожаную флейту" ... может тебе полегчает!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
Ещё 56 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Ещё 55 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
|
Была такая ерунда - тупо предохранитель на клеме АКБ на 30А. Также как и вы перерыл всю проводку пропаивал ЭБУ менял с донора рампу в сборе с датчиками . ТНВД, ДПРВ, ДПКВ топливные баки (сетки) вешал маномент на подкачивающий все в норме. Случайно увидел черноту в преде Вскрыл припаял волосок машина завелась.
---------- тупо просадка напруги |
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot