Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43443)

wanzeru 08.12.2021 00:21

Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ
 
Всем здравствуйте !

Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже.

Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо.

По делу:

ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ

Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt

Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые.

Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8)

Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет

Форсунки не льют в обратку

Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется)

Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало)

Давление топлива в рампе отличное (на холостых)
(регулятор потока 28% скважность)
(регулятор давления на рампе 15% скважность)
(давление топлива 32 мега паскаля)

Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось)

Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось)

Менялось MAIN реле (ничего не изменилось)

Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено)

Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло)

Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Вишенка на торте

Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!!

Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом.
А так же видео как она запускается и глохнет.

Анамнез от клиента:

Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть.

Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо :biggrin:)

Еще раз заранее благодарен за любую подсказку.

adum 08.12.2021 11:14

Цитата:

Сообщение от wanzeru (Сообщение 1112813)
Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Да ? Ну попробуйте завести с открытым клапаном ЕГР....

Какое давление в рампе при прокрутке стартером ,запуске и на момент остановки двигателя ?

----------

Цитата:

Сообщение от wanzeru (Сообщение 1112813)
Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Откуда там может быть воздух ВООБЩЕ ? Принудительная подача топлива насосом !!!!

----------

Цитата:

Сообщение от wanzeru (Сообщение 1112813)
Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск.

Может задающий диск нарушен или открутился .....

Виктор_01 08.12.2021 12:15

А что показывает расходомер воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости?

Александр_68 09.12.2021 10:43

Цитата:

Сообщение от wanzeru (Сообщение 1112813)
Всем здравствуйте !

Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже.

Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо.

По делу:

ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ

Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt

Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые.

Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8)

Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет

Форсунки не льют в обратку

Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется)

Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало)

Давление топлива в рампе отличное (на холостых)
(регулятор потока 28% скважность)
(регулятор давления на рампе 15% скважность)
(давление топлива 32 мега паскаля)

Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось)

Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось)

Менялось MAIN реле (ничего не изменилось)

Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено)

Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло)

Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Вишенка на торте

Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!!

Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом.
А так же видео как она запускается и глохнет.

Анамнез от клиента:

Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть.

Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо :biggrin:)

Еще раз заранее благодарен за любую подсказку.

Снимайте осциллограмму с ДПКВ я думаю там ответ.:wave:

bgn60 09.12.2021 12:07

Посмотреть диагностикой в параметрах статус синхронизации в момент остановки двигателя. Если синхронизация ОК,копать в сторону подачи воздуха.

----------

Проверить клапан EGR,а также турбину на предмет подклинивания

adum 09.12.2021 13:25

Цитата:

Сообщение от bgn60 (Сообщение 1113151)
в параметрах статус синхронизации

нет там такого параметра

Цитата:

Сообщение от bgn60 (Сообщение 1113151)
копать в сторону подачи воздуха.

Цитата:

Сообщение от bgn60 (Сообщение 1113151)
турбину на предмет подклинивания

Еще фары протереть и по колесу постучать )))
Вы машину о которой речь ,в глаза хоть видели ???

Полный пи***ц :confused: :shock:

megabyteauto 09.12.2021 15:31

wanzeru, Самое банальное- контактная группа замка в норме?
(Терзают смутные сомнения, что с 08-го года она менялась!)

bgn60 09.12.2021 17:58

Автомобили с таким двигателем я не только видел на дорогах ,но как-то даже успешно ремонтировал. Наиболее вероятными причинами остановки двигателя после запуска в данном случае могут быть: 1. Критическая разница давления топлива в магистрали с заданными значениями.2.Нарушение синхронизации.3.Недостаточное количество воздуха(кислорода) при отсутствии первых двух причин.Первые две причины будут сопровождаться ошибками(P0190 P0340),то по 3-ей причине шибок не будет.

wanzeru 10.12.2021 22:50

Поведение машины:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Работа иммобилайзера:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wanzeru 10.12.2021 22:54

Вложений: 2
Эталонная осциллограмма из Hyundai GDS


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.