|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
![]()
Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор, на педаль газа реагирует с запозданием.
проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме. Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет. С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов. Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные. Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0 VIN: KMHEC41LBCA348197 В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку. Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40 Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие Последний раз редактировалось Hitman_93; 17.04.2015 в 19:05.. |
![]() |
![]() |
|
|