Hyundai Sonata VI 2.0 живет своей жизнью...
Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор, на педаль газа реагирует с запозданием.
проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме.
Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет.
С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов.
Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные.
Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0
VIN: KMHEC41LBCA348197
В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку.
Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40
Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие
Последний раз редактировалось Hitman_93; 17.04.2015 в 19:05..
|