Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 18:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию Hyundai Sonata VI 2.0 живет своей жизнью...

Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор, на педаль газа реагирует с запозданием.
проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме.
Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет.
С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов.
Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные.
Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0
VIN: KMHEC41LBCA348197
В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку.
Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40
Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие

Последний раз редактировалось Hitman_93; 17.04.2015 в 19:05..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием