Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai Sonata VI 2.0 живет своей жизнью...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 18:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию Hyundai Sonata VI 2.0 живет своей жизнью...

Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор, на педаль газа реагирует с запозданием.
проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме.
Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет.
С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов.
Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные.
Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0
VIN: KMHEC41LBCA348197
В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку.
Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40
Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие

Последний раз редактировалось Hitman_93; 17.04.2015 в 19:05..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 18:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

SIM2K-242 мозги с газовой заводской прошивкой. короче машина для внутреннего рынка, система LPI сама за себя говорит.

Последний раз редактировалось Hitman_93; 19.04.2015 в 18:46..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 15:21   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

кто сталкивался с такими машинами. возможно ее переделать на бензин. заменой головки, мозгов, коллектора и тд.?
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 16:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

сталкивался с соната nf, движок (если не ошибаюсь) GK4 -зета2 , дорестайл года 05-06 .Была привезена из Кореи, там была таксой. Системы бензина не было изначально. При переделке на бензин с донора брали:ЭБУ(сименс вдо), проводка на движок, голова, коллектора (оба).На газовой модификации отсутствовали датчик фазы и регулятор VVTI в головке и датчик детонации на блоке , плюс бензобак со всеми потрохами. Что еще докупали уже не помню.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение:
Hitman_93 (03.05.2015)
Старый 03.05.2015, 16:55   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

на этой машине двигатель L4NA. вот я и хочу его привязать к бензиновому аналогу. двигатель колол почти все с бензинового мотора кроме распредвалов. т.е. фазы открытия и закрытия клапанов не такие как у бензинового собрата. головку в сборе + впускной коллектор это 100% ставить от бензинового, дальше ступор нет распиновки ECU Continental SIM2K-242. чтобы синхронизировать ДВС с АКПП с новыми мозгами
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 20:26   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

1. Газовый движок на сонате нф имел кодировку, похожую на L4NA(то , что первая буква была L, то точно).
2.Пропадание сигнала на форсы и катушки одновременно(просадки нет точно?)- либо ЭБУ ой, либо смотри датчик колена осциллографом.
3.Удачи !!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 23:53   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

осциллограмму не с чем сравнивать. УОЗ -5, впрыск цикл 16мс ШИМ сигнал(1,6 основной по 650мкс остальные циклы) это газовый мотор же. мотор только на "быстром старте" заводиться! можно сзади цистерну с эфиром цеплять и ездить без проблем))). с ДТОЖ тоже игрались не помогает.
есть идея доработать двигатель под бензин и посадить на январь 5.1 только как быть с АКПП?

бензиновые прошивки типа для этого блока не работают! проверено.

Последний раз редактировалось Hitman_93; 04.05.2015 в 23:56..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 12:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
осциллограмму не с чем сравнивать. УОЗ -5, впрыск цикл 16мс ШИМ сигнал(1,6 основной по 650мкс остальные циклы) это газовый мотор же. мотор только на "быстром старте" заводиться! можно сзади цистерну с эфиром цеплять и ездить без проблем))). с ДТОЖ тоже игрались не помогает.
есть идея доработать двигатель под бензин и посадить на январь 5.1 только как быть с АКПП?

бензиновые прошивки типа для этого блока не работают! проверено.
1.Каталожный номер датчика КВ узнать думаю можно.Синхродиск вряд ли отличается от бензинового. Базовых осцилок датчика КВ на бенз в сети море.
2.Я.5.1 с АКПП не подружить. Ищите ЭБУ с бензинки.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 00:52   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

Отзовитесь санатоводы. У кого стоят ЭБУ тип Continental SIM2K-242 каталожный номер по хендаю 39121-2EYA0 или 39121-2EYB0 или 39123-2EYB0 нужно фото разъема ЭБУ(мозгов) он расположен рядом с аккумулятором. Двигатель 2L-NU DOHC-MPi 6AT2WD. Фото в личку. Буду очень признателен.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Hitman_93; 06.05.2015 в 01:12..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 15:16   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Что конкретно интересует??? Имеется в наличии Эбу SIM2K-140 (39100-25421) уже вскрытый, после ремонта. Пока не закрывал. (Ремонт пришлось делать после криворучек-всезнаек) К авто получу доступ дня через два, когда клиент притянет. Так же есть "подопытный кролик" Шевроле Эпика 2008г. Там тоже стоит SIM2K (модификацию не знаю). А на сайте "автоэлектрик для всех" (Да простит АДМИН
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) есть тема по подключению сего ЭБУ.

Последний раз редактировалось MASTER X; 17.05.2015 в 15:17.. Причина: Орфография...
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.