| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 108
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Краснодар 
Авто: Hyundai Accent 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Hyundai Sonata VI 2.0 2012г.в. (ключ) на газу(пропан) сама из Кореи, там стоял метан. На холодную заводиться только с эфиром, прогревается и можно ездить без проблем часа 3-4, а потом начинается, плавает ХХ, бывают хлопки в впускной коллектор,  на педаль газа реагирует с запозданием. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			проверили на подсос воздуха нет, давление в рампе постоянно 3,5 атм. ДК в норме 960 Ом холодный/горячий, ИММО отсутствует, отключили газ восстановили цепь управления форсунок. форсунки рабочие сопративление 16.2 Ом все. провода до разъема могзов целые между собой не звоняться. блокировок сигналки нет. компрессия по цилиндрам в норме. Самое интересное пропадает импульсы на катушки и форсы в момент запуска, с 3-4 прокрутки заводиться. при этом бензонасос постоянно отрабатывает. мин 10-15 постоит и покругу. просадки напряжения нет значительной 11.6В. Ошибок по двигателю нет. С косы ЭБУ вырезаны 5 проводов. Впускной коллектор меняный на аллюминевый, форсунки родные. Мозги Kontinental 5WY4T071 SIM2K-242 39142-2EYB0 VIN: KMHEC41LBCA348197 В мозги лазили видно по крышке посажана герметик, есть подозрение на прошивку. Про отрезанные провода из колодок 91pin- 66,49, 105pin- 19,12,40 Есть у кого распиновка этого ЭБУ или родная прошивка для сравнения, или мысли какие Последний раз редактировалось Hitman_93; 17.04.2015 в 19:05..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		 |