Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

hyundai santa fe 2008 2.0 дизель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 14:24   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Разница есть!!! Генератор фирмы Mitsubishi. Для запуска генератора именно необходим плюс с приборки!!! Второй плюс необходим только для контроля напряжения на аккумуляторе, при его обрыве, напряжение с генератора подпрыгивает до 16 вольт. Внутри приборной доски, параллельно светодиоду, стоит резистор мощностью примерно 2-5 w. Сопротивление около 100 Ом, может меньше, может больше.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 14:38   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

По сути того что комментируете ,таки ее нет. Читайте внимательнее посты.

А причем тут фирма ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Внутри приборной доски, параллельно светодиоду, стоит резистор мощностью примерно 2-5 w.
В схеме, что выше приведена , резистор не в приборке установлен.....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 14:56   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Вы видимо не в курсе, как работает генератор с интегралкой от фирмы Mitsubishi. Не поленитесь, разберите именно генератор данной фирмы. Проверьте и поймете. [Только для зарегистрированных...] Данный топик обьясняет, как работает генератор митсубиши. И просьба, не спорьте со мной в моей работе. Я не всегда прав, но в данной ситуации, я знаю что пишу.

Последний раз редактировалось samodelkins; 23.03.2015 в 14:58..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:10   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;277248
Вы видимо не в курсе,
Уважаемый , я более чем в курсе !
Вот вы точно - невнимательный , возможно еще и схемы читать не умеете . И с чего Вы взяли , что установлен генератор именно Mitsubishi ,вангуете ???? Хотя не понимаю причем тут фирма производитель ????

Цитата:
Сообщение от ;277248
но в данной ситуации, я знаю что пишу.
Меня ваши знания не впечатлили, уж извините......
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:20   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Для особо впечатлительных и одаренных
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Генератор стоит фирмы митсубиши!!!. На одном проводе стоит напряжение аккумулятора, постоянно!!!, это аксиома. Теперь вопрос на засыпку. На хрена на второй провод кроме контроля заряда подается плюс с замка зажигания???и зачем стоит резистор прямо в приборной панели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати, это прямо показано на схеме. Учитесь читать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дальше логика для второкласника.
Да вы правы. Резистор стоит в том же самом блоке, что и предохранитель.

Последний раз редактировалось samodelkins; 23.03.2015 в 15:31..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:32   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
и зачем стоит резистор прямо в приборной панели Кстати, это прямо показано на схеме. Учитесь читать
Ок . Научу и Вас читать схемы . Выше выложена схема межблочных соединений , внутри блоков - схематически , там где нарисован светодиод и параллельно резистор , на самом деле есть еще последовательно резистор и диод , для ограничения тока через светодиод !!!!! ,иначе он сгорит. А вот тот резистор о котором идет речь , показан в двух вариантах , один стоит в блоке предов , второй по схеме "на проводах" , еще там этот резистор подписан - "PRE-EXITATION RESISTOR"(резистор предварительного-возбуждения) и последовательно с ним есть диод , надеюсь не нужно объяснять его роль?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:40   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Что такое, я в курсе. По всей видимости вы не разбирали приборку хундая. Резистор таки там необходим для запуска генератора, а ограничение тока через светодиод, идет последовательно включенным со светодиодом резистором.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:49   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;277269
Резистор таки там необходим для запуска генератора,
Хватит показывать свою некомпетентность!!! Резистор в параллель светодиода стоит для совсем другого ! Для запуска генератора если и стоит резистор , то параллельно всей схемы обвязки светодиода ! И речь сейчас про конкретную машину ,схема которой выше .
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:52   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Тогда объясните, как на данном авто запускается генератор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:55   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Вы задрачиваете ???
Цитата:
Сообщение от ;277262
Да вы правы. Резистор стоит в том же самом блоке, что и предохранитель.
Цитата:
Сообщение от ;277266
еще там этот резистор подписан - "PRE-EXITATION RESISTOR"(резистор предварительного-возбуждения)
adum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.