Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

hyundai santa fe 2008 2.0 дизель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 08:31   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию hyundai santa fe 2008 2.0 дизель

привет всем! авто работает максимум 5 минут, не имеет значение горячая или холодная, и сама глохнет, после того как заглохнет надо подождать минут 10 что бы завести, по словам клиента все датчики поменяли, видно это визуально, что там все датчики новые, ошибка по сканеру P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction, этот датчик тоже поменяли, но ошибка не удаляется, прозвонил проводку до эбу обрывов нет.
Может ли быть такое что эбу крякнул
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
привет всем! авто работает максимум 5 минут, не имеет значение горячая или холодная, и сама глохнет, после того как заглохнет надо подождать минут 10 что бы завести, по словам клиента все датчики поменяли, видно это визуально, что там все датчики новые, ошибка по сканеру P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction, этот датчик тоже поменяли, но ошибка не удаляется, прозвонил проводку до эбу обрывов нет.
Может ли быть такое что эбу крякнул

Давление в рейле нормально показывает? А по поводу крякалки надо владельца спрашивать.
Romigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Попробуйте механическим манометром замерить давление в рейке и сравнить с манулом.
Romigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 10:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Форсунки не сливают в обратку?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 12:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: нет
По умолчанию

А при прокручивании стартером в параметрах ,сканером давление видит?
Genall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

после того как заглохла , на приборке горят индикаторы чек ,спираль , иммо ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
По умолчанию

Противоугонку ищите, насос подкачки и т.д. Может радиореле где-то стоит.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 17:52   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

ой спасибо ребятки стока помоши , давление есть почти 800 и 1000
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 17:54   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

чек горит а спираль по моему не горит, и еше постоянно когда авто не заводится выдает ошибку p0340 датчик распредвала, поменяли и датчик распредвала и коленвала
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 17:55   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

во время работы двигателя нет ошибки норм все, а вот когда она заглохнет, после минут 5 или 10 начинаю крутить ключ стартер крутит и вылетает ошибка p0340 зажигание норм выстовленна по меткам
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.