Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

hyundai santa fe 2008 2.0 дизель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 18:05   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 18:44   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
ой спасибо ребятки стока помоши , давление есть почти 800 и 1000
Цитата:
и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50
Оставьте в покое датчик, у вас завышено давление, в норме на ХХ должно быть 320 кгс, стартовое давление запуска, если не изменяет память, 180 кгс. ,У вас срабатывает клапан ограничения давления в рэйле, он механический. Сравниете установленное давление в рэйле с фактическим по сканеру. Т.к. у вас стоит тнвд бош, то у него стоит дозирующий модуль, который также имеет прецизионную пару, и стоит прямо на корпусе тнвд, а вот он может пудрить мозги по полной.

Последний раз редактировалось samodelkins; 27.01.2015 в 18:46..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 20:48   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50
А после того как заглохла ,насос подкачки в баке работает?
Genall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:33   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

нет насос в баке не работает, давление при заведенном виде 496
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:33   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

смотрел через лаунч
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:55   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Цитата:
нет насос в баке не работает, давление при заведенном виде 496
496-это много,на хх должно быть около 250кг.Смотри в дате за давлением в момент когда глохнет и сравнивай с заданием.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:07   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

окей
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 04:52   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
496-это много,на хх должно быть около 250кг
250 кгс это уже умирающие форсунки поскольку стартовое давление 180кгс

Последний раз редактировалось samodelkins; 28.01.2015 в 04:53..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 11:10   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Старт начинается при 140 кгс , на ХХ давление 310 - 320 кгс , специально посмотрел запись датастрима при запуске .
И еще не плохо бы уточнить какой движек , я так понимаю 2008г ,D4EB ,2.2л ,EDC16c39 , два регулятора давления - на рейке и насосе ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 14:30   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Проверь на герметичность регулятор давления на топливной рампе.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.