Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

hyundai santa fe 2008 2.0 дизель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 17:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Стоп,стоп,стоп горячие финские парни!!!Чё та вы меня совсем запутали!Следуя вышесказанной логике,то выходит,что с замка зажигания ток выходит на предохранитель Cluster,проходит через него и параллельно ему стоит еще резистор.Потом идет на светодиод на панели и там ещё один резистор параллельный?И только потом идет на обмотку возбуждения генератора?А второй провод 12 вольт который приходит рядом отслеживает зарядку аккумулятора?Что-то совсем запутали!!!
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 17:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Смотри схему и все ! Я не знаю почему там показано две цепи с резистором , возможно ошибка , а резистор стоит только в блоке предов . Очевидно одно , где то в цепи предварительного возбуждения обрыв , может провод , может в блоке предов дорожка на плате или пайка ,или .... там проверить 20мин времени ... Думал что уже победил проблему.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Ramz8 (23.03.2015)
Старый 23.03.2015, 18:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Смотри схему и все ! Я не знаю почему там показано две цепи с резистором , возможно ошибка , а резистор стоит только в блоке предов . Очевидно одно , где то в цепи предварительного возбуждения обрыв , может провод , может в блоке предов дорожка на плате или пайка ,или .... там проверить 20мин времени ... Думал что уже победил проблему.
Ну всё,всё...Не надо сразу ругаться!Я понятливый...временами)))).Понял уже где искать.Просто машина пока уехала.С моей " воздушкой" парень катается.Приедет и всё сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.