Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

ДизельTerracan


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 15:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 15:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
Попробуйте отполировать поршень, только без фанатизма, если все правильно сделаете он должен под своим весом без заеданий двигаться в стакане, есть еще один вариант, это развернуть его на 90град относительно дросселирующего отверстия.
Только не увлекайтесь, если много сотрете с поршня, вообще может не работать, так как в ситеме прописано минимальное изменение величины напряжения на клапане, и на какю величину должно изменится давление.
Для новых машин для поддержания изменений этих величин и служит сброс старых адаптаций запускемый со сканера у вас на старой машине такого режима нет.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:19   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
Т.е. вода в топливе была. Рейка точно чистая ? Снятую форсунку разбирал ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.