Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 15:50   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
Попробуйте отполировать поршень, только без фанатизма, если все правильно сделаете он должен под своим весом без заеданий двигаться в стакане, есть еще один вариант, это развернуть его на 90град относительно дросселирующего отверстия.
Только не увлекайтесь, если много сотрете с поршня, вообще может не работать, так как в ситеме прописано минимальное изменение величины напряжения на клапане, и на какю величину должно изменится давление.
Для новых машин для поддержания изменений этих величин и служит сброс старых адаптаций запускемый со сканера у вас на старой машине такого режима нет.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием