Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 22:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Согласен,очень похоже на регулятор.Но вот на Окте прочитал,что после замены форсунки нужно провести стабилизацию. Инициируется функция дилерским прибором. По другому пишут, ровной работы не будет.Вот такая шляпа.
После замены форсунок их нужно прописывать, в случае если форсунки не прописаны, блок полностью адаптируется под новые форсунки в течении 200-300км пробега, заметные улучшения в работе наступают после 50 км.
Не пропискнные форсунки не вызовут виляния оборотов, трес в разгоне или сбросе да, небольшую дымность в рабрте на переходных режимах да, но не виляние оборотов.
Вы не указали год таракана, на тараканах где-то начиная с 08 года есть функция сброса адаптаций регулятора, тоесть если форсунки лили, он это запоминает и после ремонта форсунок он неправильно устанавливает давление, это видно при диагностике. поэтому необходимо делать сброс адаптаций.
По поводу таракана его видит и прописывает нормально КТС или Карман скан

Последний раз редактировалось STAS58; 19.09.2013 в 22:03..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение:
vdservice (19.09.2013)