Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   ДизельTerracan (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3063)

vdservice 19.09.2013 18:34

ДизельTerracan
 
Terracan 2,9 впрыск в рейку. В районе 40-60 градусов плавают обороты.
До 40 нормально,после 60 тоже.Сильно переливала в обратку 4-ая форсунка.Раза в три по сравнению с остальными. Заменили. Ситуация с оборотами почти не изменилась. Параметры посмотреть нечем кроме Fluke. +/- ДТОЖ и ДМРВ работают корректно. ЕГР заглушен. Регулятор давления на ТНВД под большим подозрением,хотя чистый и прокладки целые.При охлаждении его водой или азотом,обороты не плавают.Кто-нибудь сталкивался?

solyara 19.09.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от vdservice (Сообщение 57481)
При охлаждении его водой или азотом,обороты не плавают.Кто-нибудь сталкивался?

Рейку проверь на наличие грязи, фильтр на наличие воды. Если есть - полный ремонт, Делфи грязи не прощает.

vdservice 19.09.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 57498)
Рейку проверь на наличие грязи, фильтр на наличие воды. Если есть - полный ремонт, Делфи грязи не прощает.

Грязи,стружки нет.Фильтр свежий.

STAS58 19.09.2013 21:20

Смотри регулятор давления он там разборной. Поршень пришлифуй на войлочном круге только без фанатизма.
Почти в 90% случаях так ведут себя регуляторы давления.

vdservice 19.09.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 57509)
Смотри регулятор давления он там разборной. Поршень пришлифуй на войлочном круге только без фанатизма.
Почти в 90% случаях так ведут себя регуляторы давления.

Согласен,очень похоже на регулятор.Но вот на Окте прочитал,что после замены форсунки нужно провести стабилизацию. Инициируется функция дилерским прибором. По другому пишут, ровной работы не будет.Вот такая шляпа.

STAS58 19.09.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от vdservice (Сообщение 57511)
Согласен,очень похоже на регулятор.Но вот на Окте прочитал,что после замены форсунки нужно провести стабилизацию. Инициируется функция дилерским прибором. По другому пишут, ровной работы не будет.Вот такая шляпа.

После замены форсунок их нужно прописывать, в случае если форсунки не прописаны, блок полностью адаптируется под новые форсунки в течении 200-300км пробега, заметные улучшения в работе наступают после 50 км.
Не пропискнные форсунки не вызовут виляния оборотов, трес в разгоне или сбросе да, небольшую дымность в рабрте на переходных режимах да, но не виляние оборотов.
Вы не указали год таракана, на тараканах где-то начиная с 08 года есть функция сброса адаптаций регулятора, тоесть если форсунки лили, он это запоминает и после ремонта форсунок он неправильно устанавливает давление, это видно при диагностике. поэтому необходимо делать сброс адаптаций.
По поводу таракана его видит и прописывает нормально КТС или Карман скан

vdservice 19.09.2013 22:34

Год 2002. Завтра еще раз снимем регулятор,разберем.Спасибо STAS58 за подсказки.

vdservice 22.09.2013 15:29

Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.

STAS58 22.09.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от vdservice (Сообщение 58075)
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.

Попробуйте отполировать поршень, только без фанатизма, если все правильно сделаете он должен под своим весом без заеданий двигаться в стакане, есть еще один вариант, это развернуть его на 90град относительно дросселирующего отверстия.
Только не увлекайтесь, если много сотрете с поршня, вообще может не работать, так как в ситеме прописано минимальное изменение величины напряжения на клапане, и на какю величину должно изменится давление.
Для новых машин для поддержания изменений этих величин и служит сброс старых адаптаций запускемый со сканера у вас на старой машине такого режима нет.

solyara 22.09.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от vdservice (Сообщение 58075)
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.

Т.е. вода в топливе была. Рейка точно чистая ? Снятую форсунку разбирал ?


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.