| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озёрск 
Авто: -vw 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Terracan 2,9 впрыск в рейку. В районе 40-60 градусов плавают обороты. 
		
		
		
		
		
		
		
	До 40 нормально,после 60 тоже.Сильно переливала в обратку 4-ая форсунка.Раза в три по сравнению с остальными. Заменили. Ситуация с оборотами почти не изменилась. Параметры посмотреть нечем кроме Fluke. +/- ДТОЖ и ДМРВ работают корректно. ЕГР заглушен. Регулятор давления на ТНВД под большим подозрением,хотя чистый и прокладки целые.При охлаждении его водой или азотом,обороты не плавают.Кто-нибудь сталкивался?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,850
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: керчь 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озёрск 
Авто: -vw 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 148
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Симферополь 
Авто: ww 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотри регулятор давления он там разборной. Поршень пришлифуй на войлочном круге только без фанатизма.   
		
		
		
		
		
		
		
	Почти в 90% случаях так ведут себя регуляторы давления.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озёрск 
Авто: -vw 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 148
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Симферополь 
Авто: ww 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не пропискнные форсунки не вызовут виляния оборотов, трес в разгоне или сбросе да, небольшую дымность в рабрте на переходных режимах да, но не виляние оборотов. Вы не указали год таракана, на тараканах где-то начиная с 08 года есть функция сброса адаптаций регулятора, тоесть если форсунки лили, он это запоминает и после ремонта форсунок он неправильно устанавливает давление, это видно при диагностике. поэтому необходимо делать сброс адаптаций. По поводу таракана его видит и прописывает нормально КТС или Карман скан Последний раз редактировалось STAS58; 19.09.2013 в 22:03..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение: |  vdservice (19.09.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озёрск 
Авто: -vw 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Год 2002. Завтра еще раз снимем регулятор,разберем.Спасибо STAS58 за подсказки. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 94
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озёрск 
Авто: -vw 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 148
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Симферополь 
Авто: ww 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Только не увлекайтесь, если много сотрете с поршня, вообще может не работать, так как в ситеме прописано минимальное изменение величины напряжения на клапане, и на какю величину должно изменится давление. Для новых машин для поддержания изменений этих величин и служит сброс старых адаптаций запускемый со сканера у вас на старой машине такого режима нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,850
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: керчь 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |