Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Пропуски воспламенения на горячую


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 22:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Inspire UA1
По умолчанию Пропуски воспламенения на горячую

Здравствуйте. Прошу помощи.
Авто: Honda Inspire UA1
Двигатель: G20A
Симптомы такие: пока не прогреется до рабочей температуры, всё отлично, никаких провалов и т.п. Когда прогревается до рабочей начинаются провалы. Если трогаться и ускоряться совсем медленно, то всё нормально. Если при старте нажать педаль на 1\3 и более - троит до 2500об, далее до отсечки(7200об) уверенный разгон без всяких троений и провалов. Другая ситуация: 4-я передача, еду 70км\ч, обороты 1700. Хочу немного ускориться, нажимаю чуть-чуть на газ. Разгона нет, появляется троение. Нажимаю педаль дальше, в какой-то момент троение пропадает и начинается разгон. Если еду на D3 70км\ч, обороты примерно 2500, на газ реагирует четко, без провалов и троений. Также если стою на D, бывают редкие пропуски воспламенения. На нейтрали если нажать газ в пол, то до 2500об чувствуется троение, выше 2500об всё ок.

Все симптомы появились в один момент. Всё работало без нареканий, вечером приехал домой без каких-либо намеков на неисправность. Утром поехал, как только прогрелась до рабочей температуры, начались описанные выше косяки. Поехал в гараж, подцепил к машине комп с OBD адаптером. Посмотрел показания всех датчиков, все исправны, показывают правильно. Единственное что смутило - это топливная коррекция на ХХ. Показывает от -10 до -17 (напряжение лямбда зонда 0.9в). При 3000об коррекция стремится к 0(напряжение лямбда зонда колеблется от 0.1 до 0.9). Под нагрузкой(D + тормоз + газ на 1\3), начинаются пропуски, соответственно коррекция, из-за не сгоревшего кислорода, сразу уходит в +20 и более(напряжение лямбда зонда 0.1в). Ради эксперимента отключил ДТОЖ, коррекция отключилась, время впрыска увеличилось с 1,9-2,0 до 2,5-2,6 обороты увеличились до 1000 и все вышеописанные симптомы пропали. Лямбда при этом также видит богатую смесь. При езде никаких троений и тупняков, на газ реагирует четко, разгон уверенный. При подключении ДТОЖ все симптомы вернулись. Еще раз повторюсь, ДТОЖ исправен, на горячую показывает 88-90 градусов.

Как можно проверить, действительно ли на ХХ богатая смесь или лямбда неправильно определяет количество кислорода и беднит смесь? Может ли уставший лямбда зонд терять чувствительность на ХХ(температура газов ниже) и более-менее нормально работать при более высоких оборотах(температура газов выше)?

На ходу посмотреть показания датчиков нет возможности, ноутбук работает только от розетки...
Slavk0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: PEUGEOT 308
По умолчанию

Проверь свечидля начала , если корекция большая : либо форсунки либо подсос воздуха, может тормозной вакумник наедается, если мотор с муфтами может быть проблема вних из за "качественного масла" типа MOBIL или CASTROL, ИЛИ КЛАПАН vvt ПОДКЛИНИВАЕТ, (снимаеш и пытаешся пошевелить иглу должна с небольшим усилием без заклиниваниев двигаться)
sega11811 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sega11811 за это сообщение:
Slavk0 (12.03.2016)
Старый 05.03.2016, 23:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Inspire UA1
По умолчанию

Мотор без муфт, самый простой. Рядная одновальная 5-ка. Завтра постараюсь найти автозарядку для ноутбука, чтобы записать логи на ходу.
Slavk0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Если ДК показывает бедную смесь-0,1 В, то ЭБУ стремится через коррекцию(+30) увеличить время впрыска и обогатить до нормы. При нажатии педали больше (мощностной режим)- включается "ускорительный насос" и увеличевается время впрыска. Есть ошибка Р0139-медленный отклик ДК на обогащение/обеднение- это и есть признак помирания ДК. Лучше всего время отклика смотреть осцолоскопом. Когда отлючаете разьем на ДТ посмотрите на сканере показания температуры и Вам станет все ясно. До полного прогрева двигателя увеличено время впрыска( как на карбюраторном "подсосе").Это признаки нехватки топлива- нужно смотреть давление в рампе,форсунки,подсос воздуха.Ищите!

Последний раз редактировалось avtodoc1; 08.03.2016 в 12:02..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtodoc1 за это сообщение:
Slavk0 (12.03.2016)
Старый 12.03.2016, 09:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Inspire UA1
По умолчанию

Благодарю за советы. Проблему вылечил. Пробивало ВВ провод на 5 цилиндре.
avtodoc1 likes this.
Slavk0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slavk0 за это сообщение:
joselms02 (23.08.2023)
Старый 14.03.2016, 21:03   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavk0 Посмотреть сообщение
Благодарю за советы. Проблему вылечил. Пробивало ВВ провод на 5 цилиндре.
В Вашем ремонте не просматривается логика: 1) Почему не было ошибок по пропускам зажигания? 2)При нагрузке появляется троение- если это пропуски искры , то не сгоревший бензин попадает к ДК(показания 0.9В) и коррекция будет в минусах ,так как нужно смесь обеднить. А у Вас наоборот.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 06:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS Новороссийск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
В Вашем ремонте не просматривается логика: 1) Почему не было ошибок по пропускам зажигания? 2)При нагрузке появляется троение- если это пропуски искры , то не сгоревший бензин попадает к ДК(показания 0.9В) и коррекция будет в минусах ,так как нужно смесь обеднить. А у Вас наоборот.
Да всё логично в ремонте:
1. ошибок по пропускам не было - авто древнее, скорее всего и не знает про такие ошибки...
2. При нагрузке появляется троение - первый признак проблем по зажиганию, по коррекции всё правильно - тапка придавлена, а движок не раскручивается, вот и льёт топливо, как раскрутится включицца правильная коррекция.
ZET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 19:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таджикистан
Авто: опель астра G
По умолчанию

При таких симптомах в первую очередь надо смотреть свечи, провода, катушки или модули.
shavkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2023, 11:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Ларгус 2016г к4м
По умолчанию

ну и хорошо что нашел причину.
Алексей саратов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2023, 21:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford F150
По умолчанию

Спасибо
Piotr77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.