Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Пропуски воспламенения на горячую (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15232)

Slavk0 05.03.2016 22:35

Пропуски воспламенения на горячую
 
Здравствуйте. Прошу помощи.
Авто: Honda Inspire UA1
Двигатель: G20A
Симптомы такие: пока не прогреется до рабочей температуры, всё отлично, никаких провалов и т.п. Когда прогревается до рабочей начинаются провалы. Если трогаться и ускоряться совсем медленно, то всё нормально. Если при старте нажать педаль на 1\3 и более - троит до 2500об, далее до отсечки(7200об) уверенный разгон без всяких троений и провалов. Другая ситуация: 4-я передача, еду 70км\ч, обороты 1700. Хочу немного ускориться, нажимаю чуть-чуть на газ. Разгона нет, появляется троение. Нажимаю педаль дальше, в какой-то момент троение пропадает и начинается разгон. Если еду на D3 70км\ч, обороты примерно 2500, на газ реагирует четко, без провалов и троений. Также если стою на D, бывают редкие пропуски воспламенения. На нейтрали если нажать газ в пол, то до 2500об чувствуется троение, выше 2500об всё ок.

Все симптомы появились в один момент. Всё работало без нареканий, вечером приехал домой без каких-либо намеков на неисправность. Утром поехал, как только прогрелась до рабочей температуры, начались описанные выше косяки. Поехал в гараж, подцепил к машине комп с OBD адаптером. Посмотрел показания всех датчиков, все исправны, показывают правильно. Единственное что смутило - это топливная коррекция на ХХ. Показывает от -10 до -17 (напряжение лямбда зонда 0.9в). При 3000об коррекция стремится к 0(напряжение лямбда зонда колеблется от 0.1 до 0.9). Под нагрузкой(D + тормоз + газ на 1\3), начинаются пропуски, соответственно коррекция, из-за не сгоревшего кислорода, сразу уходит в +20 и более(напряжение лямбда зонда 0.1в). Ради эксперимента отключил ДТОЖ, коррекция отключилась, время впрыска увеличилось с 1,9-2,0 до 2,5-2,6 обороты увеличились до 1000 и все вышеописанные симптомы пропали. Лямбда при этом также видит богатую смесь. При езде никаких троений и тупняков, на газ реагирует четко, разгон уверенный. При подключении ДТОЖ все симптомы вернулись. Еще раз повторюсь, ДТОЖ исправен, на горячую показывает 88-90 градусов.

Как можно проверить, действительно ли на ХХ богатая смесь или лямбда неправильно определяет количество кислорода и беднит смесь? Может ли уставший лямбда зонд терять чувствительность на ХХ(температура газов ниже) и более-менее нормально работать при более высоких оборотах(температура газов выше)?

На ходу посмотреть показания датчиков нет возможности, ноутбук работает только от розетки...

sega11811 05.03.2016 23:09

Проверь свечидля начала , если корекция большая : либо форсунки либо подсос воздуха, может тормозной вакумник наедается, если мотор с муфтами может быть проблема вних из за "качественного масла" типа MOBIL или CASTROL, ИЛИ КЛАПАН vvt ПОДКЛИНИВАЕТ, (снимаеш и пытаешся пошевелить иглу должна с небольшим усилием без заклиниваниев двигаться)

Slavk0 05.03.2016 23:40

Мотор без муфт, самый простой. Рядная одновальная 5-ка. Завтра постараюсь найти автозарядку для ноутбука, чтобы записать логи на ходу.

avtodoc1 08.03.2016 11:42

Если ДК показывает бедную смесь-0,1 В, то ЭБУ стремится через коррекцию(+30) увеличить время впрыска и обогатить до нормы. При нажатии педали больше (мощностной режим)- включается "ускорительный насос" и увеличевается время впрыска. Есть ошибка Р0139-медленный отклик ДК на обогащение/обеднение- это и есть признак помирания ДК. Лучше всего время отклика смотреть осцолоскопом. Когда отлючаете разьем на ДТ посмотрите на сканере показания температуры и Вам станет все ясно. До полного прогрева двигателя увеличено время впрыска( как на карбюраторном "подсосе").Это признаки нехватки топлива- нужно смотреть давление в рампе,форсунки,подсос воздуха.Ищите!

Slavk0 12.03.2016 09:02

Благодарю за советы. Проблему вылечил. Пробивало ВВ провод на 5 цилиндре.

avtodoc1 14.03.2016 21:03

Цитата:

Сообщение от Slavk0 (Сообщение 433323)
Благодарю за советы. Проблему вылечил. Пробивало ВВ провод на 5 цилиндре.

В Вашем ремонте не просматривается логика: 1) Почему не было ошибок по пропускам зажигания? 2)При нагрузке появляется троение- если это пропуски искры , то не сгоревший бензин попадает к ДК(показания 0.9В) и коррекция будет в минусах ,так как нужно смесь обеднить. А у Вас наоборот.

ZET 18.03.2016 06:50

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 434625)
В Вашем ремонте не просматривается логика: 1) Почему не было ошибок по пропускам зажигания? 2)При нагрузке появляется троение- если это пропуски искры , то не сгоревший бензин попадает к ДК(показания 0.9В) и коррекция будет в минусах ,так как нужно смесь обеднить. А у Вас наоборот.

Да всё логично в ремонте:
1. ошибок по пропускам не было - авто древнее, скорее всего и не знает про такие ошибки...
2. При нагрузке появляется троение - первый признак проблем по зажиганию, по коррекции всё правильно - тапка придавлена, а движок не раскручивается, вот и льёт топливо, как раскрутится включицца правильная коррекция.

shavkat 21.03.2016 19:07

При таких симптомах в первую очередь надо смотреть свечи, провода, катушки или модули.

Алексей саратов 21.02.2023 11:27

ну и хорошо что нашел причину.

Piotr77 20.08.2023 21:54

Спасибо


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.