Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 06:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS Новороссийск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
В Вашем ремонте не просматривается логика: 1) Почему не было ошибок по пропускам зажигания? 2)При нагрузке появляется троение- если это пропуски искры , то не сгоревший бензин попадает к ДК(показания 0.9В) и коррекция будет в минусах ,так как нужно смесь обеднить. А у Вас наоборот.
Да всё логично в ремонте:
1. ошибок по пропускам не было - авто древнее, скорее всего и не знает про такие ошибки...
2. При нагрузке появляется троение - первый признак проблем по зажиганию, по коррекции всё правильно - тапка придавлена, а движок не раскручивается, вот и льёт топливо, как раскрутится включицца правильная коррекция.
ZET вне форума   Ответить с цитированием