Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 22:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Honda Inspire UA1
По умолчанию Пропуски воспламенения на горячую

Здравствуйте. Прошу помощи.
Авто: Honda Inspire UA1
Двигатель: G20A
Симптомы такие: пока не прогреется до рабочей температуры, всё отлично, никаких провалов и т.п. Когда прогревается до рабочей начинаются провалы. Если трогаться и ускоряться совсем медленно, то всё нормально. Если при старте нажать педаль на 1\3 и более - троит до 2500об, далее до отсечки(7200об) уверенный разгон без всяких троений и провалов. Другая ситуация: 4-я передача, еду 70км\ч, обороты 1700. Хочу немного ускориться, нажимаю чуть-чуть на газ. Разгона нет, появляется троение. Нажимаю педаль дальше, в какой-то момент троение пропадает и начинается разгон. Если еду на D3 70км\ч, обороты примерно 2500, на газ реагирует четко, без провалов и троений. Также если стою на D, бывают редкие пропуски воспламенения. На нейтрали если нажать газ в пол, то до 2500об чувствуется троение, выше 2500об всё ок.

Все симптомы появились в один момент. Всё работало без нареканий, вечером приехал домой без каких-либо намеков на неисправность. Утром поехал, как только прогрелась до рабочей температуры, начались описанные выше косяки. Поехал в гараж, подцепил к машине комп с OBD адаптером. Посмотрел показания всех датчиков, все исправны, показывают правильно. Единственное что смутило - это топливная коррекция на ХХ. Показывает от -10 до -17 (напряжение лямбда зонда 0.9в). При 3000об коррекция стремится к 0(напряжение лямбда зонда колеблется от 0.1 до 0.9). Под нагрузкой(D + тормоз + газ на 1\3), начинаются пропуски, соответственно коррекция, из-за не сгоревшего кислорода, сразу уходит в +20 и более(напряжение лямбда зонда 0.1в). Ради эксперимента отключил ДТОЖ, коррекция отключилась, время впрыска увеличилось с 1,9-2,0 до 2,5-2,6 обороты увеличились до 1000 и все вышеописанные симптомы пропали. Лямбда при этом также видит богатую смесь. При езде никаких троений и тупняков, на газ реагирует четко, разгон уверенный. При подключении ДТОЖ все симптомы вернулись. Еще раз повторюсь, ДТОЖ исправен, на горячую показывает 88-90 градусов.

Как можно проверить, действительно ли на ХХ богатая смесь или лямбда неправильно определяет количество кислорода и беднит смесь? Может ли уставший лямбда зонд терять чувствительность на ХХ(температура газов ниже) и более-менее нормально работать при более высоких оборотах(температура газов выше)?

На ходу посмотреть показания датчиков нет возможности, ноутбук работает только от розетки...
Slavk0 вне форума   Ответить с цитированием