Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   про 1 лямбду (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4462)

markuspro 17.09.2014 13:41

На Хондах этих лет уже не ставили циркониевые датчики, там широкополосник, смесь отслеживается изменением тока. В сканере это есть. Напряжение там мерить бесполезно

draw 17.09.2014 13:53

Первые лямбды проверяется очень просто с помошью пальцами рук без всяких диагностик- выдергиваешь ея из разьема при работающем двигле- если мотор стал ровно работать- меняй- чекен загорится -да и тьфу на него- сотрете

evgeniyy 19.10.2014 12:29

Там широкополосник однозначно и стоит он не слабо , подогрев летит на них очень часто . Можно в прошивке вообще выключить его из комплектации, если денег нет на новый.

ridess 26.12.2014 21:26

evgeniyy, Добрый день! Каким образом можно датчик выключить из комплектации???

lrtech 27.12.2014 01:12

Снимаете впрыск, ставите карбюратор и вообще ни одного датчика.
evgeniyy, Вы вообще диагност, такие вещи говорить.

draw 27.12.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от evgeniyy (Сообщение 201468)
Там широкополосник однозначно и стоит он не слабо , подогрев летит на них очень часто . Можно в прошивке вообще выключить его из комплектации, если денег нет на новый.

Если нет денег то можно вооще ничего не делать, так как коррекция будет по другим параметрам, а так гася программным путем лампочку можно натворить всякую фигню, может быть всего 3 версии ошибки -пказание выше порога, ниже и обрыв подогрева там кз на плюс или минус. Вы можете поменять на новый и возможно будет тоже самое через некоторое время и начнете вы на все это попадать в отношении денег- поэтому нужно внимательно отнестись вообще к диагностике, которую вы делаете, а не бежать сразу за покупками и менять одно и тоже 10 раз

ridess 27.12.2014 06:35

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 234460)
Снимаете впрыск, ставите карбюратор и вообще ни одного датчика.
evgeniyy, Вы вообще диагност, такие вещи говорить.


:biggrin:
Вдруг у человека есть возможность рефлешить мозги любой Хонды :-)

Извините за отклонение от темы, но помогите лучше разгадать загадку:
Acura RDX TB1, переодически висит P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение, датчик поменяли на новый, результат: без изменений :-(... Противодавление ката:норма, смеси норма, датчик: новый оригинал, куда рыть? (Субъективно, со слов хозяина - расход повышенный)...

Arkad 27.12.2014 11:44

Сколько бы датчик ни стоил его стоимость покроет уменьшение расхода топлива.

Arkad 27.12.2014 11:48

По поводу RDX ее надо проверить на актуальность ПО.

draw 27.12.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от ridess (Сообщение 234503)
:biggrin:
Вдруг у человека есть возможность рефлешить мозги любой Хонды :-)

Извините за отклонение от темы, но помогите лучше разгадать загадку:
Acura RDX TB1, переодически висит P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение, датчик поменяли на новый, результат: без изменений :-(... Противодавление ката:норма, смеси норма, датчик: новый оригинал, куда рыть? (Субъективно, со слов хозяина - расход повышенный)...

Двигло рыть надо, посмотреть пробег, подумать - например в хондах вообще хитрый глушитель, внутри трубы труба и так далее - прежде чем че то менять нужно понять систему как она работает. На счет экономии топлива - оно конечно мечтать то не плохо, очень редко так бывает -поменял деталюшку и стало все лучше чем при покупке-ывает, но редко


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.