![]() |
про 1 лямбду
на CR-V 2006г не прыгает кривая стоит на 0.9 или 1. по ней и ошибка была. Датчик поменяли не фига кривая не изменилась WTF?
|
Подогрев проверь, потом проводку прозвони. Было раз , что мозги сгорели.
|
Не прыгает только на холостых или вообще никогда? Может просто смесь реально богатая? Я обычно проверяю так: на прогретой машине даю резко газ и сбрасываю- смотрю, есть ли в принципе реакция датчика кислорода. Если есть- ищите причину в смеси или подогрев(хотя по подогреву ошибка соответствующая должна быть), иначе- то что сказал ice007
|
А если отключить лямбду мозг будет усреднять показания или в крайние значения заходить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сначала не понял что первая. У япов первая это не совсем лямбда зонд-это датчик топливо воздушной смеси и график не будет прыгать как у обычной лямбды. В них выходит из строя только подогрев, поэтому и спросил как звучит ошибка
|
Да скорее всего подогрев, было такое - показания не менялись
|
если отключить лямбу работать двигатель будет в попарно паралельном впрыске!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если лямбда обычная,циркониевая, тогда смотреть реакцию после перегазовок,то есть
рабочая или нет,и нет-ли замыкания на плюс подогрева. Если датчик обедненной смеси или широкополосная лямбда,тогда немного танцев с бубном. Датчик обедненной смеси имеет больше,чем четыре провода, циркониевый и широкополосник имеют четыре провода и внешне неотличимы |
Насколько помню на хонде можно простой елемкой посмотреть лямбды-всего может быть 3 ошибки п каждой- прог выше, порог ниже, подогрев тютю-диагностика так и показывает и четвертая вещь состояние катализатора проверятся по шевелению первой относитель второй- больше ничего быть не может
|
Можно и простым тестером посмотреть если сканера нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это скорее всего датчик воздух-топливо.(широкополосный) Некоторые мультимарочники показывают его значение в вольтах, а параметр снимается в миллиамперах.
|
Проверить сопротивление в Омах-не меньше 14-16. если ставили не оригинал то машинах сделанных для США сгорает деталька за подогрев. Да 2 условия
1 сопротивление смотреть на холодную 2 самому в блок управления не лазить. Это я так на всякий случай. |
На Хондах этих лет уже не ставили циркониевые датчики, там широкополосник, смесь отслеживается изменением тока. В сканере это есть. Напряжение там мерить бесполезно
|
Первые лямбды проверяется очень просто с помошью пальцами рук без всяких диагностик- выдергиваешь ея из разьема при работающем двигле- если мотор стал ровно работать- меняй- чекен загорится -да и тьфу на него- сотрете
|
Там широкополосник однозначно и стоит он не слабо , подогрев летит на них очень часто . Можно в прошивке вообще выключить его из комплектации, если денег нет на новый.
|
evgeniyy, Добрый день! Каким образом можно датчик выключить из комплектации???
|
Снимаете впрыск, ставите карбюратор и вообще ни одного датчика.
evgeniyy, Вы вообще диагност, такие вещи говорить. |
Цитата:
|
Цитата:
:biggrin: Вдруг у человека есть возможность рефлешить мозги любой Хонды :-) Извините за отклонение от темы, но помогите лучше разгадать загадку: Acura RDX TB1, переодически висит P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение, датчик поменяли на новый, результат: без изменений :-(... Противодавление ката:норма, смеси норма, датчик: новый оригинал, куда рыть? (Субъективно, со слов хозяина - расход повышенный)... |
Сколько бы датчик ни стоил его стоимость покроет уменьшение расхода топлива.
|
По поводу RDX ее надо проверить на актуальность ПО.
|
Цитата:
|
Цитата:
А зачем двиг рыть, если с ним все норм: компрессия норма, расход масла:0, пробег 140тыс км. При этом единственное, что плохо - это код 0139, который не лечится новой ориг лямбдой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати наткнулся на каком-то ресурсе на разработку лямбда эмуля , вроде аффтор там спустя полгода отписался что всё у него нормулёк , но это про эмуль второй лямбы , если чё я всё сохранил и прошиву аттиньки и схему , но сам не делал .Мне вот более актуально если есть у кого для лехусов с аир фулл первыми и кислородниками вторыми при условии что вторые вобще не му хрю.
|
похоже как подогрев а могит и давление в системе,а могит и кат ,а могит и блок преобразователь накрылся, температурник, абсолютник. Какие нибудь циферки можно выложить?
|
ВЫ русский подучите! :cool:
|
ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КЛАСС ПО 10-му РАЗУ.:super::super::super:
|
Цитата:
Подогрев не может, т.к. кислородник новый. Преобразователь - о чем идет речь? Машина стала более тупая, расход вырос на ~30%. Вероятнее кат. Но почему нет ош-ки 0420? Цифры могу выложить, какие нужны? (p/s/ Спасибо за ответ!) |
Не знаю может быть на Хонде так же как на Тойоте: у меня было несколько случаев когда ошибка была на второй датчик, а виной всему был первый.
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot