Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   про 1 лямбду (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4462)

Jora 23.01.2014 19:41

про 1 лямбду
 
на CR-V 2006г не прыгает кривая стоит на 0.9 или 1. по ней и ошибка была. Датчик поменяли не фига кривая не изменилась WTF?

ice007 23.01.2014 20:39

Подогрев проверь, потом проводку прозвони. Было раз , что мозги сгорели.

andreyjeep 24.01.2014 10:28

Не прыгает только на холостых или вообще никогда? Может просто смесь реально богатая? Я обычно проверяю так: на прогретой машине даю резко газ и сбрасываю- смотрю, есть ли в принципе реакция датчика кислорода. Если есть- ищите причину в смеси или подогрев(хотя по подогреву ошибка соответствующая должна быть), иначе- то что сказал ice007

Jora 26.01.2014 16:25

А если отключить лямбду мозг будет усреднять показания или в крайние значения заходить?

ice007 26.01.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 94343)
А если отключить лямбду мозг будет усреднять показания или в крайние значения заходить?

Будет работать по усечённому режиму (типа доедь до сервиса).

valdaewoo 05.02.2014 17:55

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 93359)
на CR-V 2006г не прыгает кривая стоит на 0.9 или 1. по ней и ошибка была. Датчик поменяли не фига кривая не изменилась WTF?

Первая или вторая лямбда?

valdaewoo 05.02.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 93359)
на CR-V 2006г не прыгает кривая стоит на 0.9 или 1. по ней и ошибка была. Датчик поменяли не фига кривая не изменилась WTF?

Как звучит ошибка?

ice007 05.02.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от valdaewoo (Сообщение 97462)
Как звучит ошибка?

Сам с собой разговариваешь? Типа коректно 15 сообщений бьёшь!!! :biggrin1: Первый пост читал?

valdaewoo 07.02.2014 08:40

Сначала не понял что первая. У япов первая это не совсем лямбда зонд-это датчик топливо воздушной смеси и график не будет прыгать как у обычной лямбды. В них выходит из строя только подогрев, поэтому и спросил как звучит ошибка

pvv77 13.04.2014 00:10

Да скорее всего подогрев, было такое - показания не менялись

SHARA 15.04.2014 11:28

если отключить лямбу работать двигатель будет в попарно паралельном впрыске!

sergsh 18.04.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 97545)
Сам с собой разговариваешь? Типа коректно 15 сообщений бьёшь!!! :biggrin1: Первый пост читал?

Да тут многие сами с собой разговаривают

aquazone 29.05.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от sergsh (Сообщение 125519)
Да тут многие сами с собой разговаривают

Присоединяюсь к диалогу! :biggrin1:

vovavo67 29.06.2014 10:36

если лямбда обычная,циркониевая, тогда смотреть реакцию после перегазовок,то есть
рабочая или нет,и нет-ли замыкания на плюс подогрева. Если датчик обедненной смеси или широкополосная лямбда,тогда немного танцев с бубном. Датчик обедненной смеси имеет больше,чем четыре провода, циркониевый и широкополосник имеют четыре провода и внешне неотличимы

draw 30.06.2014 13:04

Насколько помню на хонде можно простой елемкой посмотреть лямбды-всего может быть 3 ошибки п каждой- прог выше, порог ниже, подогрев тютю-диагностика так и показывает и четвертая вещь состояние катализатора проверятся по шевелению первой относитель второй- больше ничего быть не может

sanya77 01.07.2014 19:57

Можно и простым тестером посмотреть если сканера нет.

draw 02.07.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от sanya77 (Сообщение 154421)
Можно и простым тестером посмотреть если сканера нет.

как мне помнится она первая не очень удобном месте для просмотров стоит-обожжотесь однако и еще сопротивление помойму 13 ом-не помню точно

draw 02.07.2014 08:15

Цитата:

Сообщение от aquazone (Сообщение 142349)
Присоединяюсь к диалогу! :biggrin1:

смяшно:wave:

autosvet 12.09.2014 18:08

Это скорее всего датчик воздух-топливо.(широкополосный) Некоторые мультимарочники показывают его значение в вольтах, а параметр снимается в миллиамперах.

zalimhan74 16.09.2014 22:47

Проверить сопротивление в Омах-не меньше 14-16. если ставили не оригинал то машинах сделанных для США сгорает деталька за подогрев. Да 2 условия
1 сопротивление смотреть на холодную
2 самому в блок управления не лазить.
Это я так на всякий случай.

markuspro 17.09.2014 13:41

На Хондах этих лет уже не ставили циркониевые датчики, там широкополосник, смесь отслеживается изменением тока. В сканере это есть. Напряжение там мерить бесполезно

draw 17.09.2014 13:53

Первые лямбды проверяется очень просто с помошью пальцами рук без всяких диагностик- выдергиваешь ея из разьема при работающем двигле- если мотор стал ровно работать- меняй- чекен загорится -да и тьфу на него- сотрете

evgeniyy 19.10.2014 12:29

Там широкополосник однозначно и стоит он не слабо , подогрев летит на них очень часто . Можно в прошивке вообще выключить его из комплектации, если денег нет на новый.

ridess 26.12.2014 21:26

evgeniyy, Добрый день! Каким образом можно датчик выключить из комплектации???

lrtech 27.12.2014 01:12

Снимаете впрыск, ставите карбюратор и вообще ни одного датчика.
evgeniyy, Вы вообще диагност, такие вещи говорить.

draw 27.12.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от evgeniyy (Сообщение 201468)
Там широкополосник однозначно и стоит он не слабо , подогрев летит на них очень часто . Можно в прошивке вообще выключить его из комплектации, если денег нет на новый.

Если нет денег то можно вооще ничего не делать, так как коррекция будет по другим параметрам, а так гася программным путем лампочку можно натворить всякую фигню, может быть всего 3 версии ошибки -пказание выше порога, ниже и обрыв подогрева там кз на плюс или минус. Вы можете поменять на новый и возможно будет тоже самое через некоторое время и начнете вы на все это попадать в отношении денег- поэтому нужно внимательно отнестись вообще к диагностике, которую вы делаете, а не бежать сразу за покупками и менять одно и тоже 10 раз

ridess 27.12.2014 06:35

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 234460)
Снимаете впрыск, ставите карбюратор и вообще ни одного датчика.
evgeniyy, Вы вообще диагност, такие вещи говорить.


:biggrin:
Вдруг у человека есть возможность рефлешить мозги любой Хонды :-)

Извините за отклонение от темы, но помогите лучше разгадать загадку:
Acura RDX TB1, переодически висит P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение, датчик поменяли на новый, результат: без изменений :-(... Противодавление ката:норма, смеси норма, датчик: новый оригинал, куда рыть? (Субъективно, со слов хозяина - расход повышенный)...

Arkad 27.12.2014 11:44

Сколько бы датчик ни стоил его стоимость покроет уменьшение расхода топлива.

Arkad 27.12.2014 11:48

По поводу RDX ее надо проверить на актуальность ПО.

draw 27.12.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от ridess (Сообщение 234503)
:biggrin:
Вдруг у человека есть возможность рефлешить мозги любой Хонды :-)

Извините за отклонение от темы, но помогите лучше разгадать загадку:
Acura RDX TB1, переодически висит P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение, датчик поменяли на новый, результат: без изменений :-(... Противодавление ката:норма, смеси норма, датчик: новый оригинал, куда рыть? (Субъективно, со слов хозяина - расход повышенный)...

Двигло рыть надо, посмотреть пробег, подумать - например в хондах вообще хитрый глушитель, внутри трубы труба и так далее - прежде чем че то менять нужно понять систему как она работает. На счет экономии топлива - оно конечно мечтать то не плохо, очень редко так бывает -поменял деталюшку и стало все лучше чем при покупке-ывает, но редко

ridess 27.12.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 234550)
Двигло рыть надо, посмотреть пробег, подумать - например в хондах вообще хитрый глушитель, внутри трубы труба и так далее - прежде чем че то менять нужно понять систему как она работает. На счет экономии топлива - оно конечно мечтать то не плохо, очень редко так бывает -поменял деталюшку и стало все лучше чем при покупке-ывает, но редко


А зачем двиг рыть, если с ним все норм: компрессия норма, расход масла:0, пробег 140тыс км. При этом единственное, что плохо - это код 0139, который не лечится новой ориг лямбдой.

draw 27.12.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от ridess (Сообщение 234601)
А зачем двиг рыть, если с ним все норм: компрессия норма, расход масла:0, пробег 140тыс км. При этом единственное, что плохо - это код 0139, который не лечится новой ориг лямбдой.

Ну раз в норме с новой оригинальной лямбдой, то и флаг в руки - старой еще рано то умирать между прочим- может авто на газ еще пееключается? Вообще конкретно что за машина?И какую лямбду показывает? Тема то про первую лямбду- а ошибка вроде про вторую- не помню точно- проверте- может ошибаюсь- термостат то пашет?

goga969 29.12.2014 06:54

Цитата:

Сообщение от ridess (Сообщение 234601)
А зачем двиг рыть, если с ним все норм: компрессия норма, расход масла:0, пробег 140тыс км. При этом единственное, что плохо - это код 0139, который не лечится новой ориг лямбдой.

Ты по какому датчику роеш??их там два.Судя покоду ето второй..

draw 29.12.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от goga969 (Сообщение 235277)
Ты по какому датчику роеш??их там два.Судя покоду ето второй..

Самое главное это знать как дойти до тупика, а остальное это неважно

Jonson 01.01.2015 12:48

Кстати наткнулся на каком-то ресурсе на разработку лямбда эмуля , вроде аффтор там спустя полгода отписался что всё у него нормулёк , но это про эмуль второй лямбы , если чё я всё сохранил и прошиву аттиньки и схему , но сам не делал .Мне вот более актуально если есть у кого для лехусов с аир фулл первыми и кислородниками вторыми при условии что вторые вобще не му хрю.

Геннадьевич 12.01.2015 23:19

похоже как подогрев а могит и давление в системе,а могит и кат ,а могит и блок преобразователь накрылся, температурник, абсолютник. Какие нибудь циферки можно выложить?

ice007 12.01.2015 23:21

ВЫ русский подучите! :cool:

Геннадьевич 12.01.2015 23:24

ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КЛАСС ПО 10-му РАЗУ.:super::super::super:

ridess 15.01.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от Геннадьевич (Сообщение 241181)
похоже как подогрев а могит и давление в системе,а могит и кат ,а могит и блок преобразователь накрылся, температурник, абсолютник. Какие нибудь циферки можно выложить?


Подогрев не может, т.к. кислородник новый. Преобразователь - о чем идет речь? Машина стала более тупая, расход вырос на ~30%. Вероятнее кат. Но почему нет ош-ки 0420? Цифры могу выложить, какие нужны? (p/s/ Спасибо за ответ!)

vipcross 20.01.2015 16:33

Не знаю может быть на Хонде так же как на Тойоте: у меня было несколько случаев когда ошибка была на второй датчик, а виной всему был первый.


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.