если отключить лямбу работать двигатель будет в попарно паралельном впрыске!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если лямбда обычная,циркониевая, тогда смотреть реакцию после перегазовок,то есть
рабочая или нет,и нет-ли замыкания на плюс подогрева. Если датчик обедненной смеси или широкополосная лямбда,тогда немного танцев с бубном. Датчик обедненной смеси имеет больше,чем четыре провода, циркониевый и широкополосник имеют четыре провода и внешне неотличимы |
Насколько помню на хонде можно простой елемкой посмотреть лямбды-всего может быть 3 ошибки п каждой- прог выше, порог ниже, подогрев тютю-диагностика так и показывает и четвертая вещь состояние катализатора проверятся по шевелению первой относитель второй- больше ничего быть не может
|
Можно и простым тестером посмотреть если сканера нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это скорее всего датчик воздух-топливо.(широкополосный) Некоторые мультимарочники показывают его значение в вольтах, а параметр снимается в миллиамперах.
|
Проверить сопротивление в Омах-не меньше 14-16. если ставили не оригинал то машинах сделанных для США сгорает деталька за подогрев. Да 2 условия
1 сопротивление смотреть на холодную 2 самому в блок управления не лазить. Это я так на всякий случай. |
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot