|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2016, 13:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
|
Honda Stream 2.0 2005
Имеется сабж. 127 тыщь пробега. Коробка автомат. Купил ее как неисправную. В начале поиска неисправности обнаружил неисправность датчика температуры (не влючался вентилятор) и перебои в работе camshaft sensor. Mашина начала работать лучше но осталась основная проблема которая заключается в следующем.
Утром завел. На улице +16. Подключил сканер, включил зажигание, выбрал отображение в реальном режиме температуру двигателя, опережение зажигания и давление топлива. Завел (запахло катализатором), выставил 2500 оборотов и ждем, на 455 отсчете двигатель потерял обороты, на графике давление топлива упало с 9660 до 310 угол опережения зажигания с 34 до -10, температура двигателя 90 градусов и появился код ошибки P0087(слишком низкое давление топлива в системе). Через пару секунд машина заглохла. Завел снова но при нажатии на педаль газа слышны хлопки в впускном колекторе. Снял воздушный фильтр и убедился что именно из впускной системы хлопки и происходят. Через некоторое время двигатель заглох и не завелся пока не остыл. Теперь езда. Машина прекрасно работает, вышел на трассу, включил CVT, набрал с легкостью 145 км/час, через 3 км опять упали обороты, на ходу выключил/включил зажигание, завел двигатель и вуаля, двигатель набрал обороты и машина опять полетела. Но еще через несколько км опять та же проблема. Нуждаюсь в помощи решить эту бяку, у меня есть руки, голова, мультиметр, осцил, DS150E 2014.2 но нет опыта по хондам. Приму любые дельные советы а также пинки ботинком в зад. Последний раз редактировалось starrl; 01.08.2016 в 13:59.. |
01.08.2016, 14:14 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | starrl (01.08.2016) |
01.08.2016, 14:23 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
|
Точно, К20А1, i-VTEC. Фильтры и масло сразу поменял. Давление пока нечем измерить, заказал, жду на следующей неделе. Пока стараюсь узнать машину получше. Если есть дока на нее поделитель пожалуйста.
|
16.10.2016, 22:19 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
|
Ну чтож, продолжение банкета. После тщательного изучения машины выяснил что на самом дело это двигатель К20В. Еще выяснил что она не имеет топливного фильтра, он встроен и топливном насосе. Давление от насоса в норме на разных режимах и даже во время проявления ошибки. Наблюдение за машиной вел долгое время. Появление ошибки связал с температурой двигателя потому как ошибка появлялась при достижении температуры 96 гр.С и чаще всего в момент включения вентилятора. Был снят термостат двигатель стал работать дольше но все но ошибка проявляется. Разобрал ЭБУ, обнаружил следы пайки предыдущих ломастеров и черные ножки у одной микросхемы. Микросхеу выпаял, почистил, запаял обратно. Также произвел полный осмотр платы с пропайкой подозрительных контактов и удалил следы пайки ручками ломастеров. Сделал полный термоконтроль и восстановил защитный слой. Но на проблему это не повлияло, двигатель подолжал терять давление в рампе. Поставил осцил на датчике давления, при нормальной работе амплитуда 2.2-2.7в но во время срабатывания ошибки 0.7-0.9в. Выключаю и потом завожу двигатель и амплитуда опять в норме. Заметил что если ездить на автомате ошибка проявляется через 3-7 км езды по пересеченой местности а если переключать скорости вручную то через 15-20 км. Честно, немного от нее устал, все ненавидял ваги за их проблемы но они решаемы а тут хонда пля не могу разобратся. ЭБУ поменять проблема, не могу найти такого. Все что находил одночиповые а этот с двумя процами. Может попробовать прошивку обновить?
|
31.10.2016, 18:52 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
|
опорное напряжение 5в присутсвует. проверил все резисторы в цепи формирования но все в норме. возможно в цепи есть повреждения. собираюсь всювходную часть на монтажке собрать и подключить напрямую к процу и попробовать поставить стабилизатор 5в в корпусе TO92 только для этой цепи.
з.ы. есть у кого repair manual для нее? |
04.02.2017, 04:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW
|
Honda Stream 2 0 2005
Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.
|
05.02.2017, 19:14 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: башкирия
Авто: ваз2114
|
Не разу не сталкивался с системой впрыска а-ля GDI на хондах,но судя по вашим описаниям получается,что есть.Поэтому рыть в сторону тнвд и регулятора давления.
|
26.02.2017, 21:14 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Osh
Авто: Nissan Almera
|
У данного типа двигателя встречается проблема с распредвалом на нем выработка появляется именно в приводе на тнвд, снимите тнвд и проверте.
Последний раз редактировалось Dakin; 26.02.2017 в 21:15.. |
|
|