Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Honda Stream 2.0 2005


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 13:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
Icon4 Honda Stream 2.0 2005

Имеется сабж. 127 тыщь пробега. Коробка автомат. Купил ее как неисправную. В начале поиска неисправности обнаружил неисправность датчика температуры (не влючался вентилятор) и перебои в работе camshaft sensor. Mашина начала работать лучше но осталась основная проблема которая заключается в следующем.

Утром завел. На улице +16. Подключил сканер, включил зажигание, выбрал отображение в реальном режиме температуру двигателя, опережение зажигания и давление топлива. Завел (запахло катализатором), выставил 2500 оборотов и ждем, на 455 отсчете двигатель потерял обороты, на графике давление топлива упало с 9660 до 310 угол опережения зажигания с 34 до -10, температура двигателя 90 градусов и появился код ошибки P0087(слишком низкое давление топлива в системе). Через пару секунд машина заглохла. Завел снова но при нажатии на педаль газа слышны хлопки в впускном колекторе. Снял воздушный фильтр и убедился что именно из впускной системы хлопки и происходят. Через некоторое время двигатель заглох и не завелся пока не остыл.

Теперь езда. Машина прекрасно работает, вышел на трассу, включил CVT, набрал с легкостью 145 км/час, через 3 км опять упали обороты, на ходу выключил/включил зажигание, завел двигатель и вуаля, двигатель набрал обороты и машина опять полетела. Но еще через несколько км опять та же проблема.

Нуждаюсь в помощи решить эту бяку, у меня есть руки, голова, мультиметр, осцил, DS150E 2014.2 но нет опыта по хондам. Приму любые дельные советы а также пинки ботинком в зад.

Последний раз редактировалось starrl; 01.08.2016 в 13:59..
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 14:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starrl Посмотреть сообщение
Имеется сабж. 127 тыщь пробега. Коробка автомат. Купил ее как неисправную. В начале поиска неисправности обнаружил неисправность датчика температуры (не влючался вентилятор) и перебои в работе camshaft sensor. Mашина начала работать лучше но осталась основная проблема которая заключается в следующем.

Утром завел. На улице +16. Подключил сканер, включил зажигание, выбрал отображение в реальном режиме температуру двигателя, опережение зажигания и давление топлива. Завел (запахло катализатором), выставил 2500 оборотов и ждем, на 455 отсчете двигатель потерял обороты, на графике давление топлива упало с 9660 до 310 угол опережения зажигания с 34 до -10, температура двигателя 90 градусов и появился код ошибки P0087(слишком низкое давление топлива в системе). Через пару секунд машина заглохла. Завел снова но при нажатии на педаль газа слышны хлопки в впускном колекторе. Снял воздушный фильтр и убедился что именно из впускной системы хлопки и происходят. Через некоторое время двигатель заглох и не завелся пока не остыл.

Теперь езда. Машина прекрасно работает, вышел на трассу, включил CVT, набрал с легкостью 145 км/час, через 3 км опять упали обороты, на ходу выключил/включил зажигание, завел двигатель и вуаля, двигатель набрал обороты и машина опять полетела. Но еще через несколько км опять та же проблема.

Нуждаюсь в помощи решить эту бяку, у меня есть руки, голова, мультиметр, осцил, DS150E 2014.2 но нет опыта по хондам. Приму любые дельные советы а также пинки ботинком в зад.
Повесь манометр да проконтролируй давление топлива на всех режимах,это не сложно.Двигатель К20А1?Фильт топливный заменить бы он под днищем.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
starrl (01.08.2016)
Старый 01.08.2016, 14:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Повесь манометр да проконтролируй давление топлива на всех режимах,это не сложно.Двигатель К20А1?Фильт топливный заменить бы он под днищем.
Точно, К20А1, i-VTEC. Фильтры и масло сразу поменял. Давление пока нечем измерить, заказал, жду на следующей неделе. Пока стараюсь узнать машину получше. Если есть дока на нее поделитель пожалуйста.
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
Icon2

Ну чтож, продолжение банкета. После тщательного изучения машины выяснил что на самом дело это двигатель К20В. Еще выяснил что она не имеет топливного фильтра, он встроен и топливном насосе. Давление от насоса в норме на разных режимах и даже во время проявления ошибки. Наблюдение за машиной вел долгое время. Появление ошибки связал с температурой двигателя потому как ошибка появлялась при достижении температуры 96 гр.С и чаще всего в момент включения вентилятора. Был снят термостат двигатель стал работать дольше но все но ошибка проявляется. Разобрал ЭБУ, обнаружил следы пайки предыдущих ломастеров и черные ножки у одной микросхемы. Микросхеу выпаял, почистил, запаял обратно. Также произвел полный осмотр платы с пропайкой подозрительных контактов и удалил следы пайки ручками ломастеров. Сделал полный термоконтроль и восстановил защитный слой. Но на проблему это не повлияло, двигатель подолжал терять давление в рампе. Поставил осцил на датчике давления, при нормальной работе амплитуда 2.2-2.7в но во время срабатывания ошибки 0.7-0.9в. Выключаю и потом завожу двигатель и амплитуда опять в норме. Заметил что если ездить на автомате ошибка проявляется через 3-7 км езды по пересеченой местности а если переключать скорости вручную то через 15-20 км. Честно, немного от нее устал, все ненавидял ваги за их проблемы но они решаемы а тут хонда пля не могу разобратся. ЭБУ поменять проблема, не могу найти такого. Все что находил одночиповые а этот с двумя процами. Может попробовать прошивку обновить?
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 00:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию

есть у кого идеи?
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 06:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
По умолчанию

Проконтролируй опорное напряжение датчика в момент неисправности.
mihac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 18:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию

опорное напряжение 5в присутсвует. проверил все резисторы в цепи формирования но все в норме. возможно в цепи есть повреждения. собираюсь всювходную часть на монтажке собрать и подключить напрямую к процу и попробовать поставить стабилизатор 5в в корпусе TO92 только для этой цепи.

з.ы. есть у кого repair manual для нее?
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 04:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW
По умолчанию Honda Stream 2 0 2005

Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.
GenaSl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 19:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: башкирия
Авто: ваз2114
По умолчанию

Не разу не сталкивался с системой впрыска а-ля GDI на хондах,но судя по вашим описаниям получается,что есть.Поэтому рыть в сторону тнвд и регулятора давления.
Alex-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 21:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Osh
Авто: Nissan Almera
По умолчанию

У данного типа двигателя встречается проблема с распредвалом на нем выработка появляется именно в приводе на тнвд, снимите тнвд и проверте.

Последний раз редактировалось Dakin; 26.02.2017 в 21:15..
Dakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.