Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 22:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
Icon2

Ну чтож, продолжение банкета. После тщательного изучения машины выяснил что на самом дело это двигатель К20В. Еще выяснил что она не имеет топливного фильтра, он встроен и топливном насосе. Давление от насоса в норме на разных режимах и даже во время проявления ошибки. Наблюдение за машиной вел долгое время. Появление ошибки связал с температурой двигателя потому как ошибка появлялась при достижении температуры 96 гр.С и чаще всего в момент включения вентилятора. Был снят термостат двигатель стал работать дольше но все но ошибка проявляется. Разобрал ЭБУ, обнаружил следы пайки предыдущих ломастеров и черные ножки у одной микросхемы. Микросхеу выпаял, почистил, запаял обратно. Также произвел полный осмотр платы с пропайкой подозрительных контактов и удалил следы пайки ручками ломастеров. Сделал полный термоконтроль и восстановил защитный слой. Но на проблему это не повлияло, двигатель подолжал терять давление в рампе. Поставил осцил на датчике давления, при нормальной работе амплитуда 2.2-2.7в но во время срабатывания ошибки 0.7-0.9в. Выключаю и потом завожу двигатель и амплитуда опять в норме. Заметил что если ездить на автомате ошибка проявляется через 3-7 км езды по пересеченой местности а если переключать скорости вручную то через 15-20 км. Честно, немного от нее устал, все ненавидял ваги за их проблемы но они решаемы а тут хонда пля не могу разобратся. ЭБУ поменять проблема, не могу найти такого. Все что находил одночиповые а этот с двумя процами. Может попробовать прошивку обновить?
starrl вне форума   Ответить с цитированием