Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 13:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
Icon4 Honda Stream 2.0 2005

Имеется сабж. 127 тыщь пробега. Коробка автомат. Купил ее как неисправную. В начале поиска неисправности обнаружил неисправность датчика температуры (не влючался вентилятор) и перебои в работе camshaft sensor. Mашина начала работать лучше но осталась основная проблема которая заключается в следующем.

Утром завел. На улице +16. Подключил сканер, включил зажигание, выбрал отображение в реальном режиме температуру двигателя, опережение зажигания и давление топлива. Завел (запахло катализатором), выставил 2500 оборотов и ждем, на 455 отсчете двигатель потерял обороты, на графике давление топлива упало с 9660 до 310 угол опережения зажигания с 34 до -10, температура двигателя 90 градусов и появился код ошибки P0087(слишком низкое давление топлива в системе). Через пару секунд машина заглохла. Завел снова но при нажатии на педаль газа слышны хлопки в впускном колекторе. Снял воздушный фильтр и убедился что именно из впускной системы хлопки и происходят. Через некоторое время двигатель заглох и не завелся пока не остыл.

Теперь езда. Машина прекрасно работает, вышел на трассу, включил CVT, набрал с легкостью 145 км/час, через 3 км опять упали обороты, на ходу выключил/включил зажигание, завел двигатель и вуаля, двигатель набрал обороты и машина опять полетела. Но еще через несколько км опять та же проблема.

Нуждаюсь в помощи решить эту бяку, у меня есть руки, голова, мультиметр, осцил, DS150E 2014.2 но нет опыта по хондам. Приму любые дельные советы а также пинки ботинком в зад.

Последний раз редактировалось starrl; 01.08.2016 в 13:59..
starrl вне форума   Ответить с цитированием