01.08.2016, 14:14
|
#2 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Сообщение от starrl
Имеется сабж. 127 тыщь пробега. Коробка автомат. Купил ее как неисправную. В начале поиска неисправности обнаружил неисправность датчика температуры (не влючался вентилятор) и перебои в работе camshaft sensor. Mашина начала работать лучше но осталась основная проблема которая заключается в следующем.
Утром завел. На улице +16. Подключил сканер, включил зажигание, выбрал отображение в реальном режиме температуру двигателя, опережение зажигания и давление топлива. Завел (запахло катализатором), выставил 2500 оборотов и ждем, на 455 отсчете двигатель потерял обороты, на графике давление топлива упало с 9660 до 310 угол опережения зажигания с 34 до -10, температура двигателя 90 градусов и появился код ошибки P0087(слишком низкое давление топлива в системе). Через пару секунд машина заглохла. Завел снова но при нажатии на педаль газа слышны хлопки в впускном колекторе. Снял воздушный фильтр и убедился что именно из впускной системы хлопки и происходят. Через некоторое время двигатель заглох и не завелся пока не остыл.
Теперь езда. Машина прекрасно работает, вышел на трассу, включил CVT, набрал с легкостью 145 км/час, через 3 км опять упали обороты, на ходу выключил/включил зажигание, завел двигатель и вуаля, двигатель набрал обороты и машина опять полетела. Но еще через несколько км опять та же проблема.
Нуждаюсь в помощи решить эту бяку, у меня есть руки, голова, мультиметр, осцил, DS150E 2014.2 но нет опыта по хондам. Приму любые дельные советы а также пинки ботинком в зад.
|
Повесь манометр да проконтролируй давление топлива на всех режимах,это не сложно.Двигатель К20А1?Фильт топливный заменить бы он под днищем.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
|
|
|