Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2025, 20:48   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Возможно я ошибаюсь насчет Сканматика,но наверно нужно было разобратся сначала с этими ошибками а потом уже трогать блок,

потому как педаль газа может не работать:

1-Из за несоблюдения каких то условий(датчик педали тормоза или еще что не работает)
2-Может сажать опорное напряжение группы датчиков другой датчик или еще что то,например проводка
Писал в первом посту что проверял блок на столе и на датчики педалей питание 5В не выходят. Поэтому и встал вопрос по ремонту или замене блока собственно.
Проводку тоже прозванивал на целостность под нагрузкой от датчиков до блока и от блока до кабины. Кроме проводки на мочевину, поскольку она отключена от дилера и на работу эбу влиять по идее не должна. Но как оказалось зря. Сегодня полез к мочевине. Разъем снят, болтается под траком, сильно окисленный и явно при движении мог коротить на массу. Что скорее всего и сыграло злую шутку с эбу.

Теперь о том почему нет запуска, и стрелка в перегреве. Виной всему, то, что нет связи бодика и эбу. Ошибка в бодике указывает на это. Сегодня по рекомендации 6ypaB4ukа полез проверять CAN с осликом и действительно обнаружено отсутствие обмена по CAN между бодиком и эбу.
Позавчера до скачивания прошивки смотрел мультиком уровни сигналов CAN на разъеме кабины, по обоим шинам были нормальные напряжения. Сегодня перепроверил с осликом: CAN который идет на разъем диагностики в норме, а вот CAN который на бодик по нему постоянно висит напряжение 1,86В и С-H и C-L, обмен отсутствует. Проводка в норме. При отключении разъема с кабины, т.е. мерим чисто выход с блока все равно висят те же 1,86В.
Возможно совпадение или стечение обстоятельств то, что связь с бодиком оборвалась именно во время скачивания прошивки, хз. Возможно полуживой блок все таки приказал долго жить и выбрал для этого самый неподходящий момент У меня такое совпадение впервые.
По итогу блок в ремонт, но нужна стоковая прошивка и конфигурация оборудования. После ремонта все же необходимо отключить мочевину грамотно, без затирания маски ошибок. Если кто то может поделиться, возможно даже на небезвозмездной основе (в личку), буду премного благодарен.
Ну а пока всем огромная благодарность за участие и хороших выходных!

----------

Цитата:
Сообщение от kalyaba71 Посмотреть сообщение
А я не могу прошить сканматиком . до этого две машины им прошивал и считывал , а теперь прошивка считалась а прошить не могу хз
Сканматиком не пробовал считывать, только комбиком эти блоки и никогда не было косяков. Может в блоке версия прошивки не знакомая сканматику

Последний раз редактировалось Autoelectrik63; 05.04.2025 в 20:30..
Autoelectrik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 22:40   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 153
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 113
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера...
Если не секрет, что за дилер?
Может это не дилер, а дистрибьютер по продаже?
Они, с целью экономии, считывают прошивку только с одной машины из "партии" и зашивают во всю партию машин одну прошивку с отключенной экологией
Пробовать подбирать прошивку можно, НО не потеряйте свою считанную, несмотря на её кривизну.
Ну и не помешает полное описание конфигурации вашей машины, хотя-бы визуальное.

----------

Кстати, вин-номер тоже не помешает... тот который в бин-файле прошивки, часто не совпадает с реальным :)

Последний раз редактировалось vazik; 05.04.2025 в 22:42..
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 22:24   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

1-9 pin каны чтоб залить
Букварь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.