Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2025, 20:48   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2025
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Возможно я ошибаюсь насчет Сканматика,но наверно нужно было разобратся сначала с этими ошибками а потом уже трогать блок,

потому как педаль газа может не работать:

1-Из за несоблюдения каких то условий(датчик педали тормоза или еще что не работает)
2-Может сажать опорное напряжение группы датчиков другой датчик или еще что то,например проводка
Писал в первом посту что проверял блок на столе и на датчики педалей питание 5В не выходят. Поэтому и встал вопрос по ремонту или замене блока собственно.
Проводку тоже прозванивал на целостность под нагрузкой от датчиков до блока и от блока до кабины. Кроме проводки на мочевину, поскольку она отключена от дилера и на работу эбу влиять по идее не должна. Но как оказалось зря. Сегодня полез к мочевине. Разъем снят, болтается под траком, сильно окисленный и явно при движении мог коротить на массу. Что скорее всего и сыграло злую шутку с эбу.

Теперь о том почему нет запуска, и стрелка в перегреве. Виной всему, то, что нет связи бодика и эбу. Ошибка в бодике указывает на это. Сегодня по рекомендации 6ypaB4ukа полез проверять CAN с осликом и действительно обнаружено отсутствие обмена по CAN между бодиком и эбу.
Позавчера до скачивания прошивки смотрел мультиком уровни сигналов CAN на разъеме кабины, по обоим шинам были нормальные напряжения. Сегодня перепроверил с осликом: CAN который идет на разъем диагностики в норме, а вот CAN который на бодик по нему постоянно висит напряжение 1,86В и С-H и C-L, обмен отсутствует. Проводка в норме. При отключении разъема с кабины, т.е. мерим чисто выход с блока все равно висят те же 1,86В.
Возможно совпадение или стечение обстоятельств то, что связь с бодиком оборвалась именно во время скачивания прошивки, хз. Возможно полуживой блок все таки приказал долго жить и выбрал для этого самый неподходящий момент У меня такое совпадение впервые.
По итогу блок в ремонт, но нужна стоковая прошивка и конфигурация оборудования. После ремонта все же необходимо отключить мочевину грамотно, без затирания маски ошибок. Если кто то может поделиться, возможно даже на небезвозмездной основе (в личку), буду премного благодарен.
Ну а пока всем огромная благодарность за участие и хороших выходных!

----------

Цитата:
Сообщение от kalyaba71 Посмотреть сообщение
А я не могу прошить сканматиком . до этого две машины им прошивал и считывал , а теперь прошивка считалась а прошить не могу хз
Сканматиком не пробовал считывать, только комбиком эти блоки и никогда не было косяков. Может в блоке версия прошивки не знакомая сканматику

Последний раз редактировалось Autoelectrik63; 05.04.2025 в 20:30..
Autoelectrik63 вне форума   Ответить с цитированием