Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2025, 22:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Weihai smartdiag вам в помощь, сканматик wp13 wise15, полноценно не читает

----------

При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод.
China версия больше всего возможностей

----------

При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод.
China версия больше всего возможностей

----------

Цитата:
Сообщение от Autoelectrik63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.
Снимая Фишку с дозатора, насос выходит на пик. Тут мне кажется больше проблема в других мозгах, то есть диагнста
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием