Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   wabco vcs первое поколение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29703)

vazik 17.12.2024 14:18

Цитата:

Сообщение от Gaishun85 (Сообщение 1352501)
Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема. VCS1 c двумя датчиками. При срабатывании АБС загорается лампочка на панели, как только отпустил педаль и колеса начали крутиться лампочка гаснет. При трогании гаснет всегда при 7-8км в час. Раньше помню включал зажигание, лампа загоралась, гасла на пару сек, потом загоралась пока не тронешься. Сейчас горит при включении зажигания пока не тронешься. Что с ним может быть? По работе к нему претензий нет, но напрягает при каждом торможении на снегу зумер и лампа.

Вы предлагаете погадать над ответом? Подключите диагностику и проверьте как работает ваша тормозная система. Возможно, даже считывания ошибок будет достаточно для диагноза.

Gaishun85 17.12.2024 21:06

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1352647)
Вы предлагаете погадать над ответом? Подключите диагностику и проверьте как работает ваша тормозная система. Возможно, даже считывания ошибок будет достаточно для диагноза.

Я эксплуатант)) Диагностики нет, всегда решаю проблемы по этому прицепу по лампочке на блоке, обычно всё просто было. А такое впервые. Просто странно что при загорании ошибки на ходу АБС работает, снимает блокировку колёс как положено, а как только отпустил тормоз лампочка гаснет на панели и на блоке лампочка не моргает

Закат 17.12.2024 23:30

Система старенькая проще некуда , но диагностикой посмотреть стоит , раз по лампочке на блоке ничего не показывает.

Gaishun85 06.01.2025 20:04

Подскажите еще пожалуйста , читал что на выходы датчиков из блока должно быть 5в на каждом выводе на датчик, у меня на всех четырех выходах по 0,2в. Измерял на самом блоке. Сколько должно быть на самом деле в VCS1?

rool.2010 06.01.2025 22:06

Цитата:

Сообщение от Gaishun85 (Сообщение 1355384)
Подскажите еще пожалуйста , читал что на выходы датчиков из блока должно быть 5в на каждом выводе на датчик, у меня на всех четырех выходах по 0,2в. Измерял на самом блоке. Сколько должно быть на самом деле в VCS1?

Да вроде около 5 в. должно быть, питание на блоке проверь, клапана клацают при включении зажигания?

Gaishun85 07.01.2025 11:57

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 1355396)
Да вроде около 5 в. должно быть, питание на блоке проверь, клапана клацают при включении зажигания?

Да, клапана отрабатывают при включении зажигания, питание по толстым проводам вешал лампу 70вт, держит. Получается что-то с самим блоком внутри?

Elic 07.01.2025 13:02

Хватит заниматься ремонтом без знаний и минимального оборудования по интернету

sashok21 07.01.2025 14:14

Да пусть позанимаются, поищут коды ошибок мультиметром. )))))

Gaishun85 07.01.2025 18:06

Господа, я только за чтобы куда то заехать к специалисту, но в моем небольшом городе не нашел никого кто бы смог подключиться через разьем тягача к этому блоку прицепа, задача поймать ошибку на скорости при торможении, пока вариант только подвязывать диагноста под прицепом с подключением напрямую к блоку)))
sashok21 подскажите пожалуйста откуда Вы в Беларуси и если можно контакт в личку

Elic 07.01.2025 18:24

Цитата:

Сообщение от Gaishun85 (Сообщение 1355521)
не нашел никого кто бы смог подключиться через разьем тягача к этому блоку прицепа

И не найдёте , это не возможно.

----------

Когда не было WABCO di2 подключался к этой системе очень недорогим Autocom через боковой разъём на прицепе , на тот момент Autocom CDP Pro


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.