Цитата:
|
Всем привет новогодний ..Парни в VCS 2 как организовано питание датчиков abs? имею около 1в при откл датчика, чет после праздников не вьеду то ли ecu пришел финиш или я криво делаю измерения, пните в нужное русло плз........
|
Цитата:
|
Благодарю, однако ecu тогда искать нужно .....
|
Цитата:
|
еще ни разу не мерял какой вольтаж идет от vcs на датчик абс ... а он вообще там должен быть ????
P.S. Вот щас подумал ведь не знаю - А какой вольтаж идет от мультиметра при замере сопротивления ??? |
Цитата:
---------- Цитата:
А вольтаж мультиметра зависит от его же ампеража ......в см при замере резистивного сопротивления???? Хотя могет и наоборот усе зависит от диплома измеряющего или его сертификата по модному ....... |
Если активная ошибка обрыв (к.з.) датчика абс, меряешь тестером на проводе от блока.
Если параноя, то берешь новый (рабочий) датчик абс вабко и прям к блоку подключаешь, если ошибка активная - блок в мусор. Мне хватает для этого заключения только мультиметра. Если нет активной ошибки по датчику абс, но блок "не видит" оборотов датчика - домкратишь колесо, включаешь мультиметр на переменное напряжение (ставишь на датчик), крутишь колесо, если циферки меняются - блок в мусор, если не меняются - снимаешь ступицу и ищешь там. В этих блоках vcs все просто ..... до скукоты. Это с кнорром на тягачах бывает надо играться. |
да я согласен что блок в мусор, но его нужно найти и отпустить трак а их уже нет на помойках обнищали немного. Да и накопилось их у меня 4 штуки . Охота понять проблему в потрохах еку, ведь следствия одной болезни- это отсутсвия питания на датчики и жедание разобраться пока не отпало. Спасибо за алгоритм
|
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot