Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1223Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2020, 22:59   #9231 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Если интерфейс урезан до одного САN,
как реализован high speed programming?
Я где то читал это реализовано по j1708...
якобы на этой шине работают 10 паралельно virtual j1708 каналов при программировании...
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 00:25   #9232 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 373 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Здравствуйте.
По двум проводам обозначенными как can, можно передавать различную информацию с разной модуляцией. Там и стандарт EOBD, о котором говорилось ранее и заводской протокол который разрабатывается непосредственно производителем, а так-же служебная информация. Что и чем будете слушать дело Ваше. По этому стандартизируется только EOBD, таков закон, но инфы в нем ровно столько сколько он требует.
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 00:43   #9233 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vcvcvc Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
По двум проводам обозначенными как can, можно передавать различную информацию с разной модуляцией. Там и стандарт EOBD, о котором говорилось ранее и заводской протокол который разрабатывается непосредственно производителем, а так-же служебная информация. Что и чем будете слушать дело Ваше. По этому стандартизируется только EOBD, таков закон, но инфы в нем ровно столько сколько он требует.
oсновной протокол CAN /j1939/ , eсли дествителъно там естъ EOBD протокол /кроме разъема OBD/ то тогда должен бытъ чип / gateway/ как это сделано например на RAM Dodge ---> OBD II <--> J1939
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 09:22   #9234 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

подеритесь еще, горячие финские парни.
на вольво 3 и 4 версией электроники кан 17 присутствует.
на 5 и тд 19 шина пошла, а дальше 19 шина 250кб и 500кб.
воком провод зажигания тоже обрабатывает.
для определенных задач хватает того оборудования что требуемые протоколы поддерживает.может и дпа и нексик, вон и сканматик прикрутили. только d12c ты прошить не сможеш без вокома или трактеста.
причем все это знают.
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Shvonder за это сообщение:
Juan7 (07.12.2020)
Старый 07.12.2020, 10:20   #9235 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
oсновной протокол CAN /j1939/ , eсли дествителъно там естъ EOBD протокол /кроме разъема OBD/ то тогда должен бытъ чип / gateway/ как это сделано например на RAM Dodge ---> OBD II <--> J1939
Опять ты тут сочиняешь , это тут не Ram dodge , неужели тебе трудно прочитать в импакте , или потыкать ссылку на архитектуру кан 4 версии Вольво ? Я не пишу тут про другие версии Вольво , речь только про 4 версиию . Ясень пень что для программирования 98 системы требуются дополнительные провода воком.

----------

Есть can iso 15765(obd) --->vmcu в роли шлюза -- 2 магистральные шины с подшинами. Чего тут непонятного-то?
RS880M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RS880M за сообщение:
fee (07.12.2020), vitaly bruklin (07.12.2020)
Старый 07.12.2020, 19:19   #9236 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Xочу понять как ты на разъёме с одним САN bus пытался протестировать 3 шины, САN 1 and 2 and j1708
vcvcvc likes this.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 08:11   #9237 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2019
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 48 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула-Город-Герой
Авто: toyota crown
По умолчанию

Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

----------

немного теории из многим известной программы

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.

Последний раз редактировалось fee; 08.12.2020 в 07:43..
fee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 08:43   #9238 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2020
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
По умолчанию

Доброго времени.
Подскажите где можно купить Vocom 2
rom123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 08:52   #9239 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 373 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fee Посмотреть сообщение
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

----------

немного теории из многим известной программы

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
Здравствуйте!
Это всё хорошо, но спорят то они из-за разьёма. В 4 версии чаще встречается как на фото выше, так и в схеме, всего 5 проводов, 2 земли, батарея, и 2 провода can.

----------

Цитата:
Сообщение от rom123 Посмотреть сообщение
Доброго времени.
Подскажите где можно купить Vocom 2
Лучше всего будет заказать у дилера.
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 09:12   #9240 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fee Посмотреть сообщение
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

----------

немного теории из многим известной программы

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
Ты что знаток SAE J1939 ? SAE J1587 - это не информационный канал - умник, это протокол .... Лучше иди разберисъ с dnSpy .... займисъ тренировкой мозгов.

----------

Лучше расскажи о CAN FD протоколе который поддерживает Vocom II

----------

Значит J1939 управляет частотой вращения двигателя ? !
Не ужели уже сел за штурвал Volvo с элетрическим двигателем?
на Euro Volvo частота вращения двигателя 50 Гц?

Последний раз редактировалось Juan7; 08.12.2020 в 09:17..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.