|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2020, 22:59 | #9231 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Если интерфейс урезан до одного САN,
как реализован high speed programming? Я где то читал это реализовано по j1708... якобы на этой шине работают 10 паралельно virtual j1708 каналов при программировании... |
07.12.2020, 00:25 | #9232 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 373 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
|
Здравствуйте.
По двум проводам обозначенными как can, можно передавать различную информацию с разной модуляцией. Там и стандарт EOBD, о котором говорилось ранее и заводской протокол который разрабатывается непосредственно производителем, а так-же служебная информация. Что и чем будете слушать дело Ваше. По этому стандартизируется только EOBD, таков закон, но инфы в нем ровно столько сколько он требует. |
07.12.2020, 00:43 | #9233 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
|
|
07.12.2020, 09:22 | #9234 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
подеритесь еще, горячие финские парни.
на вольво 3 и 4 версией электроники кан 17 присутствует. на 5 и тд 19 шина пошла, а дальше 19 шина 250кб и 500кб. воком провод зажигания тоже обрабатывает. для определенных задач хватает того оборудования что требуемые протоколы поддерживает.может и дпа и нексик, вон и сканматик прикрутили. только d12c ты прошить не сможеш без вокома или трактеста. причем все это знают. |
Сказал Спасибо Shvonder за это сообщение: | Juan7 (07.12.2020) |
07.12.2020, 10:20 | #9235 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Махачкала
Авто: Volvo fh12
|
Цитата:
---------- Есть can iso 15765(obd) --->vmcu в роли шлюза -- 2 магистральные шины с подшинами. Чего тут непонятного-то? |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RS880M за сообщение: | fee (07.12.2020), vitaly bruklin (07.12.2020) |
07.12.2020, 19:19 | #9236 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Xочу понять как ты на разъёме с одним САN bus пытался протестировать 3 шины, САN 1 and 2 and j1708
|
08.12.2020, 08:11 | #9237 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.07.2019
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 48 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула-Город-Герой
Авто: toyota crown
|
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....
---------- немного теории из многим известной программы Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939. Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708. SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя. Последний раз редактировалось fee; 08.12.2020 в 07:43.. |
08.12.2020, 08:52 | #9239 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 373 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
|
Цитата:
Это всё хорошо, но спорят то они из-за разьёма. В 4 версии чаще встречается как на фото выше, так и в схеме, всего 5 проводов, 2 земли, батарея, и 2 провода can. ---------- Лучше всего будет заказать у дилера. |
|
08.12.2020, 09:12 | #9240 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
---------- Лучше расскажи о CAN FD протоколе который поддерживает Vocom II ---------- Значит J1939 управляет частотой вращения двигателя ? ! Не ужели уже сел за штурвал Volvo с элетрическим двигателем? на Euro Volvo частота вращения двигателя 50 Гц? Последний раз редактировалось Juan7; 08.12.2020 в 09:17.. |
|
Метки |
volvo vcads |
|
|