Цитата:
Сообщение от fee
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....
----------
немного теории из многим известной программы
Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.
Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.
SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
|
Ты что знаток SAE J1939 ?
SAE J1587 - это не информационный канал - умник, это протокол .... Лучше иди разберисъ с dnSpy .... займисъ тренировкой мозгов.
----------
Лучше расскажи о CAN FD протоколе который поддерживает Vocom II
----------
Значит J1939 управляет частотой вращения двигателя ? !
Не ужели уже сел за штурвал Volvo с элетрическим двигателем?
на Euro Volvo частота вращения двигателя 50 Гц?