Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1223Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2020, 17:18   #9251 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 373 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 18:42   #9252 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 99 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Finland
Авто: Volvo fh DAF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vcvcvc Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?
ТОЖЕ самое. офицалы бессильны
Volli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 20:20   #9253 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 122 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию Volvo PTT

На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.

Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди.

Последний раз редактировалось vitaly bruklin; 09.12.2020 в 20:20..
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 20:51   #9254 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dalas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaly bruklin Посмотреть сообщение
На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.

Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди.
На второй версии этот параметр называется #перемкнуть 2 провода на приборке)
toren87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 21:14   #9255 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 122 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию Volvo PTT автономка

Цитата:
Сообщение от toren87 Посмотреть сообщение
На второй версии этот параметр называется #перемкнуть 2 провода на приборке)
Да да конечно. Я знаю. И кстати спасибо. А програмно знает может кто. ? .
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 21:42   #9256 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loks Посмотреть сообщение
Друже, есть у тебя информация по этому протоколу.Очень интересно было мне в свое время понять, можно ли через Трансик параметры в FH4 изменить дистанционно? Да и прошиву залить.
регистрация бесплатна на офи. сайте / правда надо отделъный логин на траки и автобусы

[Только для зарегистрированных...]
Вложения
Тип файла: zip fms.zip (201.8 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 09.12.2020 в 21:49..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Loks (10.12.2020)
Старый 09.12.2020, 22:08   #9257 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?

----------

И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р
Ну как он может видитъ ignition pin если его нет в DPA5?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 03:17   #9258 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 373 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Никто не может внятно объяснить параметр P1EM0?
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 05:01   #9259 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Машина Рено Керах 2012г.
Программа РТТ 1.12 адаптер Воком 2.
Саму машину программа читает,дату видит, форсунки прописывает.

При попытке считывания старой прошивки из блока АРМ выдает ошибку.
Что означает сия ошибка ?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (194.1 Кб, 82 просмотров)
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 08:11   #9260 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vcvcvc Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?
P1EM0 - battery sensor installed. Переводить не буду, гугл в помощь. По моему опыту. машина просто так никогда ругаться не будет. Многие заявления водителей на тему "акк держит, а сигнализация работает", заканчиваются "внезапной" смертью акб. Поищи в параметрах (я на английском работаю) слово"batter". Смотря какой доступ, не все параметры могут быть видны. А так посмотри P1BNL, P1BNM, P1BNN, P1C3X, P1B7R... Единственное, что мне доводилось менять - это P1TO4 на новых версиях. Посмотреть сам смогу только завтра.
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.