![]() |
а вот кто подскажет -я об этом писал- поставили мы двигатель на B12M новый DH12D420 .я подключаюсь . а в mid128 ничего нет, только "bios" да ещё был моторный тормоз EPG а в нём VEB . заводим он глохнет. отключаем его работает . правда автобус стоит на 6 подъёмниках . не проверишь едет или нет. в програмировании нет mid 128. шведы сказали поменять на старый ECU. а руководство хочет чтобы всё работало на новом ECU. так вот может ли работать двигатель без прошивки ,без этикетки на блоке с 20 минутами моторчас ,новый, в этом автобусе??? а шведские товарищи через сервер почему-то отказали в программировании
|
переходник volvo bus с 8-пин. на obd - {1-1} +24v ,{2-12}, {3-13},{4-15}, {5-7}, {8-4} масса.
|
Ребят кто нибудь подскажет переходник для диагностики ABS до 98 года.
|
Цитата:
|
похоже верно 1пин обд отвечает за +15 зажигания
|
верно . пин 1 на OBD BUS + 24 вольта . ABS до 98г [1-1] ,[4-3] , [5-2] , [6-4] , [8-8] .
|
Цитата:
|
да , стандартный 8 пиновый volvo к грузовикам ,
|
скинь если нетрудно распиновку других переходников
|
установил РТТ на семерку 32 из- под кряка, адаптер nexiq
в настройках правда только 1210В ,с машиной связался при отсутствии адаптера ошибка 1003, при отсутствии машины 1004 далее обновлялся 1. периодически при обновлении баз выскакивало сообщение об ошибке хотя в логах все нормально 2 обновился РТТ и девтул примерно до 100 версии и далее при обновлении получил ошибка 1000 при проверке данных автомобиля При считывании кодов выскакивает 1003 без адаптера Что это может быть ? ,переустановка ПО не помогает все также |
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot