![]() |
а что меняться то???
в мид150 не так много параметров.... |
Цитата:
Вангую...вангую...кручу хрустальный шар....вижу...ВИЖУ...буквы вижу... Отчетливо вижу BIK, BIL, BIM и BIN... |
Цитата:
|
Цитата:
:frown: |
Как по мне, то не нужно идти на поводу у недальновидного клиента и искать идиотские решения. Такой перегруз за короткий промежуток времени кончит ему ступичные подшипники с тормозами и подвеской, затем трансмиссию и мотор напоследок) Ну может порядок иной будет:smile: А потом он будет бегать и вопить, что запчасти с ремонтом дорогие..и вообще Вольво г*вно) Пару недель назад заезжала FH 4х2 и водила жаловался что подвеска не поднимается с 34 тоннами за спиной) 28 поднимает, а 34 нет) В итоге клиент был отправлен на х** в магазин за автомобилем, предназначенным для перевозок такого тоннажа) Простите за оффтоп..кипит..
|
а по мне так если клиент предупрежен то и хер с ним
больше работы станет |
Ну а с поднятием давления...а как с регенерацией быть? Менять коэффициент? А Что делать с влагой в ресиверах и эмульсией? Клапаны ограничения давления, четырехконтурный защитный клапан, перепускные клапаны, модуляторы пневмоподвески, EBS(не дай Бог если на машине стоит:smile:) за чей счет ремонтировать\менять будем?
|
Цитата:
|
Цитата:
в системе,даже седло водителя не поднимется:wave: |
Подскажите можно ли добавить лошадей на мотореD12D на данный момент стоит с завода 460 или же это предел для данного мотора.
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot