Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

chestertech 18.05.2018 10:30

а что меняться то???
в мид150 не так много параметров....

Andriano 18.05.2018 10:41

Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 703383)
И машина стала качать воздух до 14.3 бара с последующим отключением и включением на 10 бар

вот это открытие !!!
Вангую...вангую...кручу хрустальный шар....вижу...ВИЖУ...буквы вижу...
Отчетливо вижу BIK, BIL, BIM и BIN...

Миша73 18.05.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от тагильчанин (Сообщение 703119)
доброго всем дня!нарисовалась небольшая проблемка у клиента вольво фш версии 2(классика)ползают по карьеру но при перегрузе подвеска в транспортное положение не встает может кто знает какие параметры нужно перепрограммировать?заранее спасибо!!

Добавь давление воздуха

chestertech 18.05.2018 11:15

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 703394)
вот это открытие !!!
Вангую...вангую...кручу хрустальный шар....вижу...ВИЖУ...буквы вижу...
Отчетливо вижу BIK, BIL, BIM и BIN...

а я блин свой шар дома оставил...
:frown:

DenKo 18.05.2018 13:44

Как по мне, то не нужно идти на поводу у недальновидного клиента и искать идиотские решения. Такой перегруз за короткий промежуток времени кончит ему ступичные подшипники с тормозами и подвеской, затем трансмиссию и мотор напоследок) Ну может порядок иной будет:smile: А потом он будет бегать и вопить, что запчасти с ремонтом дорогие..и вообще Вольво г*вно) Пару недель назад заезжала FH 4х2 и водила жаловался что подвеска не поднимается с 34 тоннами за спиной) 28 поднимает, а 34 нет) В итоге клиент был отправлен на х** в магазин за автомобилем, предназначенным для перевозок такого тоннажа) Простите за оффтоп..кипит..

chestertech 18.05.2018 14:06

а по мне так если клиент предупрежен то и хер с ним
больше работы станет

DenKo 18.05.2018 14:09

Ну а с поднятием давления...а как с регенерацией быть? Менять коэффициент? А Что делать с влагой в ресиверах и эмульсией? Клапаны ограничения давления, четырехконтурный защитный клапан, перепускные клапаны, модуляторы пневмоподвески, EBS(не дай Бог если на машине стоит:smile:) за чей счет ремонтировать\менять будем?

maxim. 19.05.2018 07:11

Цитата:

Сообщение от DenKo (Сообщение 703453)
Ну а с поднятием давления...а как с регенерацией быть? Менять коэффициент? А Что делать с влагой в ресиверах и эмульсией? Клапаны ограничения давления, четырехконтурный защитный клапан, перепускные клапаны, модуляторы пневмоподвески, EBS(не дай Бог если на машине стоит:smile:) за чей счет ремонтировать\менять будем?

а зачем? у таких перевозов главное чтобы колеса крутились

Anton28ru 19.05.2018 07:34

Цитата:

Сообщение от maxim. (Сообщение 703631)
а зачем? у таких перевозов главное чтобы колеса крутились

А они перестанут крутится ,когда эмульсия замерзнет или клапан заклинит
в системе,даже седло водителя не поднимется:wave:

AN19 19.05.2018 08:13

Подскажите можно ли добавить лошадей на мотореD12D на данный момент стоит с завода 460 или же это предел для данного мотора.


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.