Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1219Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 14:58   #1821 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romka Посмотреть сообщение
Всем, привет, а возможно ли удалить к е....ям износ колодок в mid136? функция бесполезная
атнють KNORR заявляет обувеличения срока службы колодок до 20% (при плавном торможении большее давление идет на ось с большим остатком колодок. ) регулировка по осям ,а не по сторонам. Как то так.....
gavrilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:02   #1822 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romka Посмотреть сообщение
это не единичный случай грузовики вольво закончились на F10
Volvo-закончилась когда делать ее стали не только в Швеции,а там где бы надурняк работали.... А "братская рука"-есть и у Фиатов с пробегом 30т.км,и ManTgx с пробегом около 50....да и Мерс-не святой стал....
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:13   #1823 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriano Посмотреть сообщение
да, можно
вот ответ спс будем колдовать на доноре
romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:14   #1824 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
Volvo-закончилась когда делать ее стали не только в Швеции,а там где бы надурняк работали.... А "братская рука"-есть и у Фиатов с пробегом 30т.км,и ManTgx с пробегом около 50....да и Мерс-не святой стал....
вот и я про это же токо ставят уже агрегатами моторы вроде не собирают где попало хотя утверждать не могу

Последний раз редактировалось romka; 05.11.2014 в 17:16..
romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 17:18   #1825 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gavrilka Посмотреть сообщение
атнють KNORR заявляет обувеличения срока службы колодок до 20% (при плавном торможении большее давление идет на ось с большим остатком колодок. ) регулировка по осям ,а не по сторонам. Как то так.....
это теория а практика как всегда обратноето есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)

Последний раз редактировалось romka; 05.11.2014 в 17:38..
romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 20:05   #1826 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romka Посмотреть сообщение
это теория а практика как всегда обратноето есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)
Задачей EBS является обеспечение одинакового эффекта на каждом тормозе колес. Когда происходит торможение,
все камеры срабатывают немедленно. Система EBS оптимизирует тормозное управление за счет использования
работы ретардера или торможения двигателя, снижая тем самым нагрузку на колесный тормоз. Кроме того, контроль
износа тормозов обеспечивает слежение, за износом тормозных колодок/дисков обеспечивая их ресурс работы. За
счет этого увеличивается срок эксплуатации тормозов на 20%.
Пониженный износ, увеличенные интервалы сервисного обслуживания

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось gavrilka; 05.11.2014 в 20:06..
gavrilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 21:05   #1827 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romka Посмотреть сообщение
Всем, привет, а возможно ли удалить к е....ям износ колодок в mid136? функция бесполезная
Я уважаю все конструкторские улучшения, но иногда и борюсь с ними,
на износ накладок ставлю обманки, подгоняю к среднему значению и перёд и зад, во первых мой материальный интерес, убеждаю клиентов проверять накладки вручную, за одно и осмотр тормозного диска, не раз слесаря обнаруживали большие трещины и сколы, гораздо безопасние и проще поменять на станции, ещё ни один водитель не отказался.
Три раза после установки обманок EBS переставал глючить, возможно датчики износа или коротят или вводят модуляторы в ступор.
Один раз пришлось поставить обманки вместо полность рабочих датчиков, машина перестала ругаться на проблемы с модуляторами.
Так что каждый выбирает своё.
romka likes this.
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 23:29   #1828 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

технически-это все интересно и занимательно.... Не так давно,я наблюдал со стороны как происходит "поиск крайнего",т.е. лоха который будет платить за в данном случае-показавший "руку дружбы" двигатель на FH12 года примерно 2008...Прикольный процесс! *** Вот вопрос к тому кто ставит обманки на датчики накладок:кого бы вы придумали сделать крайним если Ваша машина..ну...скажем ушла в кювет и легла на бок?Груз..ремонт..прочий геморр...Первые разборы полетов,и выясняется что накладки изношены(ну как всегда"Потом сделаю")-что дальше? А дальше ты и виноват,т.к."Водитель бы поменял если бы знал что уже пора!"-а кто ему отключил эту функцию?Совершенно верно... - каждый решает сам,но с тормозами что то "изобретать"-неее...увольте...Разве что под документ с подписью владельца
doloman likes this.
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 01:13   #1829 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Согласен машина должна ездить так как сделал завод, безопасность выше всего.
Реально 90% машин, ездит с проблемой EBS и накладками, когда говориш что нужно поменять датчик износа и называешь цену сразу отпор "и так буду ездить, этоже износ", индикация горит, он не обращает на это внимание, а когда реальная проблема, модулятор отказал (или ещё что то ) он даже не думает, и вспоминает об этом только когда чуть не свалился с дороги.
Я за то чтоб всё было по закону, но реально не получается.
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:02   #1830 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
Согласен машина должна ездить так как сделал завод, безопасность выше всего.
Реально 90% машин, ездит с проблемой EBS и накладками, когда говориш что нужно поменять датчик износа и называешь цену сразу отпор "и так буду ездить, этоже износ", индикация горит, он не обращает на это внимание, а когда реальная проблема, модулятор отказал (или ещё что то ) он даже не думает, и вспоминает об этом только когда чуть не свалился с дороги.
Я за то чтоб всё было по закону, но реально не получается.
вот в этом все и дело из за индикации износа забывают, что и другие неисправности могут быть.Всем спасибо,услышал не лишняя тема для обсуждений
romka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.