Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 20:05   #1826 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romka Посмотреть сообщение
это теория а практика как всегда обратноето есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)
Задачей EBS является обеспечение одинакового эффекта на каждом тормозе колес. Когда происходит торможение,
все камеры срабатывают немедленно. Система EBS оптимизирует тормозное управление за счет использования
работы ретардера или торможения двигателя, снижая тем самым нагрузку на колесный тормоз. Кроме того, контроль
износа тормозов обеспечивает слежение, за износом тормозных колодок/дисков обеспечивая их ресурс работы. За
счет этого увеличивается срок эксплуатации тормозов на 20%.
Пониженный износ, увеличенные интервалы сервисного обслуживания

https://software.knorr-bremsecvs.com...7-bdae6ca81160

Последний раз редактировалось gavrilka; 05.11.2014 в 20:06..
gavrilka вне форума   Ответить с цитированием