Цитата:
Сообщение от romka
это теория а практика как всегда обратное то есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)
|
Задачей EBS является обеспечение одинакового эффекта на каждом тормозе колес. Когда происходит торможение,
все камеры срабатывают немедленно. Система EBS оптимизирует тормозное управление за счет использования
работы ретардера или торможения двигателя, снижая тем самым нагрузку на колесный тормоз. Кроме того, контроль
износа тормозов обеспечивает слежение, за износом тормозных колодок/дисков обеспечивая их ресурс работы. За
счет этого увеличивается срок эксплуатации тормозов на 20%.
Пониженный износ, увеличенные интервалы сервисного обслуживания
https://software.knorr-bremsecvs.com...7-bdae6ca81160