|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.04.2014, 19:02 | #822 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Volvo
|
Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
На FM13 D13A 400 Вышел из строя датчик NOx. Работаю в автоколонне, руководители к таким тратам не готовы, а машин битых хватает. Пытаясь сделать из Евро5-Евро3, поменял 128 блок от D13A 400 без adblue, поменял ID, прописал калибровочные данные форсунок. Всё хорошо; мощность развивает, расход устраивает, по факту и по глонассу 51-54л/100, с прицепом. Но одно но, на дисплее нет данных о расходе топлива, ни за рейс ни за всё время пробега, хотя моментальное потребление отображается(л/час меняется сообразно прижатой педали газа). Понятно что данные о расходе топлива, за всё время эксплуатации, будут из вновь установленного блока(они тоже не отображаются) Не понятно почему, после обнуления данных о рейсе(когда машина была со старым блоком), счетчик расхода топлива так и остаётся на нуле? |
05.04.2014, 03:37 | #823 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
скорее всего конфигурация блоков не совпадает.
Не проще было репрог сделать, нежели новый блок покупать ? Судя по расходу топлива - грузы тяжёлые таскают машины, можно и мощность поднять до 440 хотя-бы, сил. В каком городе техника ? |
05.04.2014, 11:52 | #824 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
есть в наличии активатор и девтул для PTT 2.01
обращаться в личку |
05.04.2014, 21:27 | #826 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 149 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
|
Сказал Спасибо baburs за это сообщение: | Алексей 76 (06.04.2014) |
06.04.2014, 16:25 | #828 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
|
Не работает блок 9998555. При подключении к VOLVO не определяется ничего по машине, то-есть в первый момент связь устанавливается, начинается определение процентов до 30 и всё сворачивается. Пытался ввести вручную потом войти в VCADS, тогда при выполнении пункта информация об автомобиле выдаёт ошибку 1000. Поменял жесткий диск с PTT (комп DELL630 c COM портом), выдаёт ошибку 56001. Удалось связаться только с блоком MID164 на автобусе B10B и то при выключенном зажигании. При включении зажигания опять нет связи. Это одинаково с обоими PTT. Как заставить это работать.
|
06.04.2014, 17:11 | #829 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
в "Параметрах" - "выбор коммуникационного устройства" и "конфигурация коммуникационного блока" - выбрать 9998555.
Последний раз редактировалось Serg777; 06.04.2014 в 17:11.. |
Метки |
volvo vcads |
|
|