Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 17:18   #1825 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gavrilka Посмотреть сообщение
атнють KNORR заявляет обувеличения срока службы колодок до 20% (при плавном торможении большее давление идет на ось с большим остатком колодок. ) регулировка по осям ,а не по сторонам. Как то так.....
это теория а практика как всегда обратноето есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)

Последний раз редактировалось romka; 05.11.2014 в 17:38..
romka вне форума   Ответить с цитированием