|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2014, 14:58 | #1821 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
|
атнють KNORR заявляет обувеличения срока службы колодок до 20% (при плавном торможении большее давление идет на ось с большим остатком колодок. ) регулировка по осям ,а не по сторонам. Как то так.....
|
05.11.2014, 17:14 | #1824 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
|
вот и я про это же токо ставят уже агрегатами моторы вроде не собирают где попало хотя утверждать не могу
Последний раз редактировалось romka; 05.11.2014 в 17:16.. |
05.11.2014, 17:18 | #1825 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
|
это теория а практика как всегда обратноето есть проще говоря если передние колодки кончились то давление на задней оси вырастет? всё это сложно и дорого в плане производства все на самом деле проще блок от своих "подчиненных" получает информацию о скорости и загруженности исходя из этого регулирует давление а колодками пусть занимаются "простые смертные" то есть те кто на педальку давит Knorr это по барабану чтоб ещё тормозные усилия распределять зависящее от износа(не до мелочей ему):)
Последний раз редактировалось romka; 05.11.2014 в 17:38.. |
05.11.2014, 20:05 | #1826 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
|
Цитата:
все камеры срабатывают немедленно. Система EBS оптимизирует тормозное управление за счет использования работы ретардера или торможения двигателя, снижая тем самым нагрузку на колесный тормоз. Кроме того, контроль износа тормозов обеспечивает слежение, за износом тормозных колодок/дисков обеспечивая их ресурс работы. За счет этого увеличивается срок эксплуатации тормозов на 20%. Пониженный износ, увеличенные интервалы сервисного обслуживания Последний раз редактировалось gavrilka; 05.11.2014 в 20:06.. |
|
05.11.2014, 21:05 | #1827 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
Цитата:
на износ накладок ставлю обманки, подгоняю к среднему значению и перёд и зад, во первых мой материальный интерес, убеждаю клиентов проверять накладки вручную, за одно и осмотр тормозного диска, не раз слесаря обнаруживали большие трещины и сколы, гораздо безопасние и проще поменять на станции, ещё ни один водитель не отказался. Три раза после установки обманок EBS переставал глючить, возможно датчики износа или коротят или вводят модуляторы в ступор. Один раз пришлось поставить обманки вместо полность рабочих датчиков, машина перестала ругаться на проблемы с модуляторами. Так что каждый выбирает своё. |
|
05.11.2014, 23:29 | #1828 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
технически-это все интересно и занимательно.... Не так давно,я наблюдал со стороны как происходит "поиск крайнего",т.е. лоха который будет платить за в данном случае-показавший "руку дружбы" двигатель на FH12 года примерно 2008...Прикольный процесс! *** Вот вопрос к тому кто ставит обманки на датчики накладок:кого бы вы придумали сделать крайним если Ваша машина..ну...скажем ушла в кювет и легла на бок?Груз..ремонт..прочий геморр...Первые разборы полетов,и выясняется что накладки изношены(ну как всегда"Потом сделаю")-что дальше? А дальше ты и виноват,т.к."Водитель бы поменял если бы знал что уже пора!"-а кто ему отключил эту функцию?Совершенно верно... - каждый решает сам,но с тормозами что то "изобретать"-неее...увольте...Разве что под документ с подписью владельца
|
06.11.2014, 01:13 | #1829 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
Согласен машина должна ездить так как сделал завод, безопасность выше всего.
Реально 90% машин, ездит с проблемой EBS и накладками, когда говориш что нужно поменять датчик износа и называешь цену сразу отпор "и так буду ездить, этоже износ", индикация горит, он не обращает на это внимание, а когда реальная проблема, модулятор отказал (или ещё что то ) он даже не думает, и вспоминает об этом только когда чуть не свалился с дороги. Я за то чтоб всё было по закону, но реально не получается. |
06.11.2014, 12:02 | #1830 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: chrysler
|
Цитата:
|
|
Метки |
volvo vcads |
|
|