|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2017, 22:24 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Volvo FM12 MID136 PSID23 FMI2?
Всем привет!
Что-то не могу победить проблему: Машина FM12 B379469 Ко мне попала после лечения ABS в другом сервисе. Меняли пару датчиков ABS. После ремонта ошибка по одному датчику осталась, вылечил заменой импульсного кольца. Но в Mid 136 постоянно висит ошибка PSID 23 FMI2 - неправильные данные в шине ISO 11992 обрыв или КЗ. По Импакту процедуру проверки провёл: контакты 8 и 9 в разъёме X4 блока EBS прозвонил и между собой и с другими контактами, указанными в процедуре. Прицеп к машине не подсоединён, чтобы полностью исключить провода шины от розетки прицепа, вытащил провода шины (контакты 8 и 9) из разъема X4. Ошибка все-равно осталась. Кто-то сталкивался с такой бедой? Ещё смутило, что в блоке EBS машины на контактах ISO 11992 сопротивление НЕ 120 Ом, или в этой шине не должно быть такого сопротивления? |
29.01.2017, 04:24 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 339
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
Knorr Udif и neo green расскажут всю правду что же там произошло.
Кан под нагрузкой проверь. |
29.01.2017, 14:47 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
1. Проверьте канал связи на наличие короткого замыкания В норме Выполните поиск неисправности блока управления EBS прицепа. В самом крайнем случае замените блок управления
Не в норме Повторите измерение с отсоединенным блоком управления EBS прицепа Выполните поиск неисправности блока управления EBS прицепа Точки измерения Контрольное значение 56-57 (X4:8-X4:9) R > 200 кОм 56-12 (X4:8-X1:12) R > 200 кОм 57-12 (X4:9-X1:12) R > 200 кОм 16-56 (X1:17-X4:8) R > 200 кОм 16-57 (X1:17-X4:9) R > 200 кОм |
29.01.2017, 17:07 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Сергей, спасибо, конечно, но именно об этой процедуре я указал выше, ее я провёл. Точнее ту Часть, которая касается проверки канала данных. Я только не понял, что имеется в виду под "блок управления EBS прицепа" - это именно модулятор прицепа, который стоит на прицепе, или блок EBS на голове???
И самый главный вопрос - какое сопротивление должно быть на шине 11992? Может кто-то проверить на исправной машине? |
29.01.2017, 19:46 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Точки измерения Контрольные значения указаны в таблице."блок управления EBS прицепа" - это именно модулятор прицепа, который стоит на прицепе.Если убрать прицеп и ошибка ушла в пассив то косяк скорее там. Проверять надо всё.
|
29.01.2017, 21:22 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
В первом посте написал, что прицепа нет, в том-то и непонятка - шина 11992 без прицепа это витая пара от розетки EBS до блока EBS. Как писал выше, чтобы исключить эту витую пару, вытащил два провода из разъема на блоке EBS машины - ошибка осталась.
У кого есть машина рядом, проверте сопротивление на розетке EBS тягача, если не ошибаюсь, 6-7 контакты. |
02.02.2017, 22:26 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,301
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Если это ошибка углового сенсора , то надо его откалибровать в программе Bendix ABS.
|
02.02.2017, 23:26 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Juan7, А разве по коду ошибки фигурирует угловой сенсор?? Вроде по CAN шине на розетку прицепа ругательство.
|
03.02.2017, 17:42 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
ты не там роешь эта ошибка на кан который идет с блока абс на розетку абс на прицеп а в частности короткое замыкание этих проводов на корпус или между собой или обрыв. Если без прицепа ошибки нет проблема в прицепе
|
|
|